«Я нашла старые вещи отца на чердаке. Фотоаппарат со старой плёнкой,папа любил фотографировать меня и природу. Укулеле-папа учил меня играть на ней. Я не могу смериться с тем,что его нет уже месяц.» - 26 июня 1987 год
***
От предложения Кейтлин было не по себе. Джей не узнавала свою подругу,до смерти отца всё было по-другому. Девушка не понимала,что всё изменилось,она хотела вернуться в то время,но этому не быть.
-Попробуй,эффект тебя обрадует — Лучшая подруга зазывала домоседку,ей хотелось показать все прелести жизни.
-Я тебя не понимаю,прости,иди к Марте,она это оценит — Джей,когда договаривала эту фразу,просто развернулась и пошла к Майклу.
Майкл - лучший друг героини. Парень всегда помогал Джей, выслушивал, поддерживал и заботился. Их знакомство было давольно странным: идя по школе, Майкл со своими друзьями прикалывался над девочками, одной из их жертв стала Джей. Майкл крикнул незнакомке очень вызывающую фразу «почеши мне яйца», а она это оценила и согласилась. Глупая шутка завязала их общение, а после и отношения. Сам по себе он высокий и голубоглазый шатен,который увлекается игрой в хоккей. Джей доверяла только ему.
Отойдя от Кейт,наша домашняя принцесса направилась в сторону Майкла. Первые ее слова были таковы: «кто дал ей траву?». Парень ничего не понимал, но старался вникнуть в вопрос и ответить на него.
-Давай отойдём,я немного тебя не понимаю — Майкл старался не показать своё волнение,парнишка взял маленькую ладошку девушки и начал согревать своей.
-Я переживаю за Кейт,все так изменились — глаза девушки были на мокром месте,договорив фразу,она уткнулась в грудь парня. Друг просто обнял её и предложил отвезти домой,на что,юная особа согласилась. Через некоторое время,пара сидела в машине,бурно обсуждая все изменения за эти два года. Изменения в жизни парня,нельзя назвать хорошими: расставание с девушкой и уход из клуба.
-Меня бросила Лили. Она мне изменила с Джонни — в машине повисла гробовая тишина.
-Майкл, мне очень жаль, если мы общались и виделись бы чаще, то я бы сразу помогла тебе, прошу, высказывай мне всегда всё, ты мне очень дорог —
Джей хотела быть рядом с другом,она правда дорожила им. Лили ей всегда не нравилась, но выбор друга не осуждала, её чувства к Майклу начали вновь просыпаться.
Пара подъехала к дому,парень оповестил об этом девушку и открыл дверь.
-Иди, мы приехали, но я хочу, чтоб ты знала. Я очень скучал по тебе. — Майкл был взволнован, но не подавал вида.
-Я тоже, пиши мне чаще. Мне пора идти, спасибо тебе за всё. — быстро сказала Джей, она была взволнована, так как эти слова ей не говорили уже давно.
YOU ARE READING
Личный дневник Джэй
Детектив / ТриллерДжей - главная героиня, которую беспокоит внезапный уход отца. Девушка хочет узнать правду и найти его. Во время прочтения, мы столкнёмся с её отношениями, трудностями в ее жизни и многое другое.