Реакция на то что у Т\И рассеянный склероз
Лололошка
-Т\И что там на счёт твоего плана?
-Что?- через секунду после этого ваш язык начал плести несвязанный бред и стояли на трясущихся ногах пока парень ничего не понимал
-Эм...все хорошо вообще?-клетчастый взял вас на руки и отнес к дивану думая что вы сейчас упадете. Некоторое время парень посидел возле вас, после того как ваш приступ прошел вы объяснили что с вами было и сказали что все хорошо.
*Ему грустно из-за того что вы с таким живёте почти всю жизнь и у вас бывают приступы сильнее. Хочет после всех забот с Сиянием решить вашу проблему. Жаль что он не сможет вам помочь:(.
Кейт
Вы были в квартире Кейт забирая там очень важные и секретные бумаги и тут вы почувствовали как ваши ноги онемели и вы больше не можете стоять. Естественно вы упали без единой возможности пошевелиться, ни ртом и своими конечностями. Пока вы спокойно себе валялись Кейт в штабе с ума сходила и строчила кучу сообщений о том чтоб вы быстрее возвращались но увидев что вы настойчиво ее игнориркете она взяла за шкирку Рдана и пошла в свою забытую старую квартирку. С каждым шагом ее волнение все росло и росло. Быстро забежавши в дом она увидела ваше лежащее тело, на секунду она оцепенела ибо думала что вас убили но подбежавши ближе и увидевши ваш уставший взгляд и то как вы то медленно то быстро чтобы хоть как то себя развлечь с души Кейт как камень упал. Радан как настоящий гений мысли закинул вас на плече и потащил в канализацию (ситуация сюр просто)
-Что это было? Как это произошло? Почему ты ничего не говоришь??- Кейт начала забрасывать вас вопросами
-Кейт, успокойся, видишь она не двигается это вроде парализация называется- сказал никак не радостный от всей ситуации Радан
-Ой, ты наверное прав, ну ничего мы подождём - развернулась лицом от вас девушка и продолжила идти
*Ее пугает то что вы резко можете упасть, перестать разборчиво говорить, дернутся, ударить себя. Хочет дать вам какую-то не напряжную работу ибо думает что это все из-за накаленной ситуации.*
Радан
Он, а что он? Кейт сказала что с Т\И что-то случилось, он подумал что Войд вас поймал и безоговорочно пошел с Кейт. По пути к месту назначения он пытался разрядить обстановку ибо в вечном стрессе долго не проживёшь. Не сложно догадаться что все его анекдоты за 300 никак не помогли и все так же они оба были как на иголках. Вынося ваше тело с комнаты у Радан аж обрадовался потому что не хочет ещё терять друзей, все таки вы ему уже как родная.
*Парень пытался углубится в симптомы болезни, проявления но ничего не понимал когда вы рассказывали так что он забил на это огромного MrLololoshky и ушел дальше к своим свинкам. Свиньи классные цените их.*
—————————-
у меня началась учеба и выходит что я реже буду работать, не извиняюсь а пишу физику любимую
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Идеальный мир реакции
Teen Fictionну реакция так реакция что бубнить то, не канон, оос, соси мой хуй нежно пишу ради своей подруги так что идите все нахуй, кто попытается со мной сратся из-за всякой хуйни в реакции то я сука контуженая и у меня справка есть. писать умею в 7 лет кни...