Рутина Дэн была настолько скучной что иногда девушка думала что интереснее было бы умереть. Конечно это были лишь мысли, она была достаточно трусливой чтобы залезть на крышу высокого здания, стоять на крою моста или же выпить большую дозу таблеток, поэтому она просто тихо, спокойной существовала в этом мире, поэтому мысли о самоубийстве оставались лишь мыслями.
Открыв старый поцарапанный холодильник девушка достала остатки вчерашнего ужина. Включив чайник Даниэль паралельно засунула еду в микроволновку и выставила на таймере два минуты. На столе стояли пустые бутылки от дешёвого виски, от виски там наверное только название было, а так окрашенный спирт. Взяв мусорное ведро девушка убрала мусор со стола и взяв мобильный матери поставила его на зарядку, тот противно запищал извещая о том, что заряжается. Еда было разогрета и Дэн смогла поставить её на стол после чего принялась заваривать растворимый кофе. Гринвич вернулась с ночной смены и её глаза закрывались сами по себе, так что по пути в школу придется зайти и купить ещё стакан кофе чтобы не уснуть на занятиях, ведь мистер Вульф ей этого явно не простит. Запихнув в себя еду Дэн направилась в комнату и сменила рабочую одежду на школьную форму которая ей очень не нравилась, но что поделать, правила школы запрещали ходить в чем-то по мимо неё. Открыв свой старый черный потрёпанный рюкзак она сложила в него книги и тетради. Погода в Калифорнии была не лучшей, начался сезон дождей, и именно в этот период кросовки Дэн порвались, ей приходилось ходить в них даже если они промокают, она не сможет сейчас купить себе новые поскольку заработная плата уйдёт чтобы покрыть долги за дом и отложить часть на оплату обучения в школе. Каждый раз девушка хотела уйти из этой ужасно дорогой школы, но успокаивала себя тем, что только если закончит её, то сможет поступить в престижный университет на бюджет. Завязав шнурки на кроссовках Даниэль взяла рюкзак и вышла из дома. Холодный ветер сразу встретил её, к счастью сейчас не было дождя хотя вокруг и так всё было мокрым. До школы Гринвич добиралась на автобусе 67-Ам он ходи раз в час, не успеваешь - твои проблемы. До восьми часов ещё было десять минут, так что девушка свернула в кофейню что стояла рядом с остановкой. Зайдя во внутрь она сразу ощутила тепло что исходило из кондиционера.
- Привет Дэн, тебе двойное американо? - бариста прекрасно знала Даниэль, она была частым клиентом.
- Доброе утро, да.
- По твоим кругам под глазами не скажешь что он доброе!
- Ночные смены дают о себе знать.
- Помню как и я работала в ночные смены, но к счастью с этим покончено и я могу спокойно спать по ночам!
- В один момент и я смогу выдохнуть с облегчением! - оплатив свой заказ Гринвич сделала глоток кофе и почувствовала как горькая жидкость пробудила её тело. - Хорошего дня.
- И тебе. - обменявшись дружескими улыбками девушка вышла из кофейни как раз вовремя, автобус свернул на главную улицу и прибыл как раз вовремя.Зелёный автобус открыл двери и девушка вошла.
- Вы как всегда точны мистер Бин. - Дэн оплатила поездку.
- Точнее швейцарских часов! - дедушка улыбнулся Даниэль и та прошла во внутрь автобуса. Мистер Бин ездит по этому маршруту уже более десяти лет, его знает каждый житель этих мест, но в этом году он уйдет с работы и будет заниматься своим садом о котором с таким трепетом рассказывает остальным. Дэн Гринвич была одной из любимец мистера Бина, он часто дарил баночку яблочного варенья девушке, за что та была очень благодарна. До школы ехать более тридцати минут, у девушки было время повторить задание по биологии, хотя в движущемся автобусе это было сложно сделать.Автобус проезжал множество красивых мест, хотя они и были мрачными из-за ливня что внезапно начался. Даниэль не могла сосредоточиться на повторение материала, её мысли были заняты подсчётом коммунальных услуг, девушка подумывала попросить у своего босса выходить на два выходных, а не только на один подрабатывать, тогда было бы возможность купить новую обувь, тем более скоро зима. "Да, так и поступим!" с этими мыслями Даниэль встала со своего места и подошла к двери, автобус прибыл к месту назначения и был уже пустым, ведь до школы Bing ехать нужно только Дэн.
- Спасибо мистер Бин! - девушка вышла из автобуса крепко прижимая учебник по биологии к грудной клетке.
Возле школы уже было множество школьников, родителей и дорогих машин. Проходя мимо них Даниэль ощущала разные ароматы духов, одеколонов и различных гелей для душа, по отдельности это было бы неплохо, но не когда это смешано в одну кучу.
- Даниэль! - остановившись на лестнице девушка посмотрела на того кто окликнул её. - Тебя вызывает директор. - это был их классный руководитель, Зоя Ли.
- Да учитель. - внутри девушка ощутила тревогу, она слишком часто бывает в кабинете директора чтобы бояться, но от тона мисс Ли ощущала тревогу.Пройдя по коридору Дэн остановилась около большой коричневой двери что была сделана явно из дорогого дерева. Дважды постучав она открыла дверь.
- Здравствуйте мистер Вульф.
- Проходи Даниэль. - напротив директора сидел мужчина в форме полицейского. - Это Марк О'Дан он хотел побеседовать с тобой.
- Здравствуйте. - я села напротив мужчины, он был достаточно симпатичный.
- Привет Даниэль. - я поняла что ничем хорошим беседа не закончится.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ДАНИЭЛЬ
Short StoryВ школе происходит много ужасных вещей и одна из них это появления нового наркотика PL-3. Полиция ничего не может сделать ведь это школа где учится много детей влиятельных лиц, вот только Даниэль Гринвич не вписывается в их тусовку. Дэн из обычной с...