Даниэль напряжённо сидела и слушала полицейского.
- Знаешь что такое PL-3? - его взгляд прожигал девушку изнутри.
- Нет.
- А я уверен что знаешь! Это наркотик, - он выжидал паузу словно думала что я должна продолжить его речь, - Дэн, лучше скажи правду, я выбью для тебя малейший срок!
- Я не знаю ничего про это ваш PL-3! И я говорю правду мистер О'Дан. - Даниэль начинала злится, у неё были проблемы с контролем агрессии.
- Тогда ладно, раз говоришь правду я тебе поверю. - девушка с подозрением посмотрела на Марка, не менее удивлённо смотрел и директор Вульф.
- Вы не верите мне.
- Нет, но у меня нет никаких доказательств что ты к этом причастна, так что я не имею права арестовать тебя! Хотя моя интуиция говорит мне что это ты дилер. - он откинул голову назад и выдохнул.
- Не думала что у копов такая плохая интуиция!
- Гринвич! Не стоит дерзить. - директор был зол на меня. - Ты не в том положении чтобы так говорить!
- У вас нет доказательств что это я, у вас вообще ничего нет кроме информации о том, что наркотик выходит из этой школы.
- Ты права.
- А тут учатся дети весьма богатых людей, у вас связаны руки!
- А ты быстро соображаешь. - взгляд Марка О'Дана был прикован к Даниэль, он ощущал злость смотря на спокойное лицо девушки.
- Раз это всё - я пойду. - взяв рюкзак Дэн вышла из кабинета в котором воняло одеколоном. Не смотря на все, она нервничала, ведь Дэн понимала что не сможет ничего сделать если её подставят. Урок уже начался, идти туда нет смысла, я направилась на улицу хоть там и шел дождь. Выйдя из здания Даниэль направилась в сторону стадиона и села на места для болельщиков, они были под крышей. Девушка открыла рюкзак и вытащила от туда пачку сигарет и зажигалку, она редко курила, хотя всегда носила их с собой. Закурив сигарету девушка почувствовала запах табака, после чего затянулась сигаретой, табак затрещал. Даниэль выпустила дым и увидела как к ней кто-то подходит и хотела выкинуть сигарету, ведь курение на территории запрещено, но увидела что это идёт Марк О'Дан.
- Я ведь могу и директору рассказать. - мужчина сел рядом со мной.
- Вы не похожи на доносчика. - девушка вновь затянулась.
- Ты права. - он достал тоже пачку сигарет и закурил. Они молча сидели дымя сигаретой и думали над ситуацией.
Даниэль выкурила сигарету и спрятала окурок обратно в пачку. Марк внимательно наблюдал и уже хотел спросить для чего она это делает, но Дэн словно прочитала его мысли.
- Если кто-то найдёт окурок то его отнесут на анализ ДНК и тебя исключат из школы. Хотя это правило мало на кого действует. - девушка встала и хотела уже уйти.
- Стой. Приходи сегодня в кафе "Look" знаешь где оно находится? - Дэн с недоверием смотрела на полицейского, - Оно находится по главной улице...
- Я знаю где оно находится, просто не понимаю для чего мне туда идти, тем более с вами!
- Ничего такого, просто есть одно предложение для тебя.
- Я не прийду.
- Я всё равно буду ждать до закрытия! - ему пришлось слегка повысить голос ведь Даниэль достаточно далеко отошла.Волосы девушки было достаточно мокрыми ей пришлось идти в уборную и сушить их с помощью сушилки для рук. Дэн посмотрела в зеркало и не увидела ничего утешительного, она выглядела словно торчок*. Не удивительно что мистер О'Дан решил повесить эту дрянь на неё. В уборную зашли и Даниэль быстро собрала вещи чтобы уйти, но остановило её упоминание PL-3. Девушка зашла в кабинку и стала слушать.
- Да я говорю тебе!
- Не могла ты их просто найти на улице! Кто таким будет разбрасываться? Что ещё за PL-3?
- Господи, ты словно с луны! Это наркотик. - на этих словах она стала говорить тише и я не смогла больше ничего разобрать. Вскоре прозвенел звонок и девушки вышли из туалета, Дэн последовала за ними, но было поздно, в коридоре было слишком много людей, она не запомнила во что были одеты девушки.Уроки были окончены, Даниэль стояла на остановке и ждала автобус. Девушка видела как все эти мажоры что, то и дело врут всем, садятся в свои дорогие машины и выезжают из школы. За пять минут на стоянке не осталось машин, а вот автобус девушки опаздывал, неужели что-то случилось? Даниэль увидела как к остановке подошла Эшли, она старалась не смотреть на Дэн. Эшли была одной из тех, чьи родители отмажут тебя даже если ты кого-то убьёшь, так что Даниэль не было дело до неё. Вскоре автобус показался на горизонте, к счастью за рулём был мистер Бин.
- Что-то случилось?
- Ничего серьезного, просто спустило колесо! - мистер Бин улыбнулся всё такой же беззаботной улыбкой и сразу стало спокойной. Приложив карту девушка оплатила за проезд, следующей зашла Эшли.
- С пятидесяти будет сдача? - я повернулась посмотреть на Эшли, она протянула мистеру Бину купюру.
- Только проездной картой. - он указал на валидатор.
- Черт. - она хотела выйти.
- Стой. - я подошла к валидатору и оплатила ещё одну поездку. - Проходи. - девушка опустила взгляд и прошла в салон, ей было неловко.
- Твоя подруга?
- К счастью нет! - Даниэль села на задние места, сегодня нужно пойти в банк и оплатить часть кредита матери иначе будут проценты. Достав красный блокнот Дэн записала все что ей нужно оплатить, девушка была единственной кого волновали коммунальные услуги, оплата кредита и тем более оплата своего обучения. Сумма выходила очень большой, без дополнительных денег Дэн понимала что не потянет этот месяц. Эшли встала со своего места и села рядом.
- Спасибо.
- За что? - Дэн понимала за что.
- За то, что оплатила за меня проезд, хотя мы даже не подруги.
- Береги Бог меня от таких подруг. - Эшли усмехнулась.
- Я бы и сама с собой не хотела дружить... В любом случае спасибо!
- Пожалуйста. - она встала и вновь села туда где изначально сидела.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ДАНИЭЛЬ
Short StoryВ школе происходит много ужасных вещей и одна из них это появления нового наркотика PL-3. Полиция ничего не может сделать ведь это школа где учится много детей влиятельных лиц, вот только Даниэль Гринвич не вписывается в их тусовку. Дэн из обычной с...