Раскажу сначала о себе :
Мое имя Дэйв.
Мой возраст 15.
Моя внешность. Уууу! Сложная тема. Я не такой уж и красивый. У меня темно синие волосы которые мне до плеч. Темно синие глаза. Слегка заостренные уши. ДА, ДА УШИ! И аккуратный носик.
Моя одежда. Просто напишу. Я в черной кожанке, у меня на ногах джинсы и черные кеды. А еще у меня вся рука в браслетах. А мое бедное ушко (левое) все в серьгах.
Перейдем к истории.
-Килл, сюда.
Киллер- это мой пес. Породы НЕМЕЦКАЯ ОВЧАРКА. Да так что около нас с Киллом никто ни ходит.
Пес послушно подбежал ко мне.
-Идем за колой!
Киллер одобрительно гавкнул. Что все кто были на этой улице, аж подпрыгнули.
***
-Как не продается?!-орал я на злую косиршу.Хоть бы ее поездом снесло!
-До 18 лет не продается.
-Я тебе еще отомщу.
Мы с Киллом ушли недовольные.
***
Ночью мне спалось хорошо ... Пока Килл не залаял.
-Килл, помолчи.
Я знаю что кто то заоез через окно . И я знаю кто это. Он подходит к мое кровати.
-Килл, фас!
Мой верный пес накинулся на убийцу. Я встал с кровати и завезал его.Да, около меня была веревка и ЛОПАТА.
-Блять убери от меня этого живогрыза.
-Нет!
-Прошу убери.
Ах забыл сказать . Я же великий бог, когда завязывал его, нож отобрал.
-А волшебное слово?
-Пж?
-Нет! Волшебное фраза. Я исполню твое желание.
-Ок . Какое?
-Я хочу с моим псом в крипипасту!
Килл перестал жевать его ногу.
-Нет . Я этого не зделаю.
-Килл,ешь!
Он принялся жевать его ногу.
-АААААААААА !!!!!! Ладно, ладно. -он протянул мне список.
-Пожертвовать внешностью. ?!Бляяя. Я итак урод.
-А помоему красавец.
-Так, живо убрал гейские мысли! Я согласен.-бедный я покорно опустил голову.
-А какое у тебя будет оружие? -спросил Джефф.
-ЛОПАТА! -и с этим криком я ушел портить внешность....