1

3.8K 25 0
                                    

Бонус от лица Кристиана.

Я был в кошмаре. Сидя между Миа и Аной в скорой помощи, пока мы на полной скорости мчались по Сиэтлу. Я сжимал голову в ладонях, а мое сердце давно вырвалось из груди, пока я молился за них обеих. Я не был религиозным человеком, но сейчас мне было необходимо... что угодно, что поможет мне знать, что моя жена и сестра будут в порядке.

- Жизненные показатели хорошие, мистер Грей, как у вашей жены, так и у вашей сестры.

- Тогда почему она без сознания? - мой голос было едва слышно.

- Доктора смогут определить их состояние, как только мы приедем.

Моя сестра и моя жена. Я должен был убить его, убить этого ублюдка. Бессильная ярость пронзила меня, и я сжал до боли веки, чтобы отогнать эту мысль. Я хотел плакать. Я просто хотел громко выть, чтобы унять эту боль, но я держался. Блядь. Блядь. Блядь. Я был выжат. Последние слова, которыми я обменялся с Аной... Я думал, она уходит от меня. И она сказала, что не уходит.

«- Ты бросаешь меня?

- Нет!»

« Это ради тебя. Ради твоей семьи. Пожалуйста. Не надо»

Я нашел некое утешение в том, что сказал ей, что буду всегда её любить.

Пожалуйста, очнись, Ана.

И словно ударяя меня изнутри, во мне появилась забота о ребенке. А ребенок в порядке? Была ли Ана и вправду больна, или она просто придумала? Этот... стресс... ох, черт! Это не может быть хорошо для ребенка.

Наконец, мы прибыли в больницу. И меня снова отодвинули в сторону, пока парамедики начали свою работу.

Мама и папа уже были там, ожидая. Они поспешили к носилкам, на которых лежала без сознания моя сестра. Грэйс понадобился один взгляд на Миа, и слезы хлынули из её глаз. Она взяла её за руку.

- Я люблю тебя, детка, - сказала она, и парамедики увезли её через двойные двери, куда Грэйс последовать уже не могла. Один быстрый встревоженный взгляд на меня... и отец уже спешил за ними вслед. Я отпустил руку Аны, и парамедики поспешили увезти её за моим отцом.

- О, Кристиан! - зарыдала Грэйс и обняла меня за шею.

- Мам, - мой голос надломился, и я прижался к ней как никогда прежде. - Сделай так, чтобы все стало хорошо, - прошептал я ей сквозь сдерживаемые рыдания.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Mar 27, 2016 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Дополнительный материал - Больница от лица Кристиана.Место, где живут истории. Откройте их для себя