Строки сменяли друг друга одна за другой. Взгляд то и дело бегал по листу жадно запоминая информацию. Солнечный свет заполняюший просторный кабинет помогал лучше разглядеть слова. Гул голосов периодически отвлекал девушку от чтения, но лишь появившаяся к началу занятия подруга смогла полностью вывести Софи из раздумий над прочитанным.
-Привет, - грустно произнесла она, что не могла не заметить девушка. Подруга очень редко находилась в плохом настроении без весомой причины.
-Что-то случилось?-Оторвав глаза от старых, уже пожелтевших страниц, спросила она подругу, уныло глядящую вперёд явно рассфокусированным взглядом.
-Да, плохие новости,- эмоционально развела руками брюнетка, -Майк по гороскопу Рак,- Если эта причина, не плохие новости от гороскопа. Ну, конечно! Софи закатила глаза в то время как голова подруги упала на парту стукнувшись об неё лбом.
-Боже мой, Селена, - на возглас девушки обернулось пару человек в аудитории,- сколько раз тебе повторить, что гороскоп не достоверен. Это всё полная чушь. Как можно судить о человеке по дате его рожденья, а?!
-Но всё сходится,- активно жестикулировала Селена пытаясь донести до подруги свою точку зрения,- Вот ты, например, Водолей. Твоя характеристика полностью совпадает с характеристиками твоего знака зодиака. Вот смотри,- Селена начала копаться в телефоне и её ярко голубые глаза забегали по экрану в поиске чего-то, - вот, Водолеи умны, хитры, недоверчивы и я это только база. Да, я по этому гороскопу могу выявить склонности людей, их страхи, странности и тому прочее. Разве это всё не...,- Софи подняла ладонь перед лицом подруги, говоря ей этим жестом прервать монолог.
-Во-первых, все в какой-то мере умны и недоверчивы. А во-вторых, мне плевать, что там пишут. Я скорее перестану с тобой дружить нежели поверю в эту хрень, а переставать с тобой дружить я не намерена,-после недолгой паузы она продолжила,- по крайней мере до конца жизни.
Софи искренне удивлялась своей подруге. Ей уже семнадцать, думала она, а она до сих пор увлекается этими натальными картами, гороскопами и так далее. Вообще было мало шансов, что Селена угомонится , ведь это увлечение началось с раннего детства и переросло в нечто более значимое для неёи девушка считала, что ей стоит прекратить объяснять ей свою точку зрения насчёт её увлечения. Да, так было бы правильней, но её буквально разрывала злость, когда та начинала как-то грустить или разочаровываться из-за этого. Хватит одних воспоминаний о том, скольких она отшила парней из-за несовместимости знаков.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Параллельный мир
FantasyЕй случайно попалась инструкция по переходу в другой мир. Селена и не думала, что у них получится. Они попали в мир знаков, где каждый относился к одной из четырёх стихий. Как так вышло, что четверо подруг находились в разных, а главное враждующих д...