3

0 0 0
                                    


     Ада никогда не хотела так сильно спать, как этим утром, думала она каждое такое утро. Звуки будильника быстро умолкли и выключила его, она ни сколько не сомневалась, Софи, которая терпеть его не может.

- Вставайте,- громко сказала она

- Шесть утра, - простонала Селена.    

      Вчера они уснули на полу дожидаясь Джуди, но настолько сильно устали за день, что отключились к девяти часам. К такому графику учёбы ещё привыкнуть надо. Ада даже задумалась о том,чтобы поселиться в общежитии, но позже, когда они смогут вести себя как свои со всей требуемой для этого информацией.    

- Надо всё обсудить. Мы ещё не рассказали друг другу ничего. Джуди,- видимо Селена встала и очередь перешла на другую. Ада подумывала притвориться мёртвой.

      Завтрак приготовила более менее бодрая Софи. Ада вставшая последней, последняя умылась, последней пришла на завтрак и что-то ей подсказывает, что она последней оденется.

-Ну, кто что узнал? - начала Селена.

- Я всё выложила ещё вчера,- сказала Ада.

- После вас,- сказала Джуди.

- Ничего особенного,- ответила на взгляд подруги Софи.

- Хорошо,- начала она,-Земные недолюбливают Водных...

- Да, забыла сказать об этом. Я толкнула одного из Земных и он выделил то ,что я Водная. Прости, продолжай...

     Селена успела объяснить про это (стихийные знаки) Аде вчерашним вечером.

- Ещё кажется уважают Огненных, ну или боятся, - пожала она плечами.

- Однозначно боятся,- тихо сказала Софи, но рядом сидящая Ада сумела расслышать лишь последнее слово.

- Ещё, Ада, ты зам старосты,- девушка после услышанного чуть не поперхнулась кофе.

- Нет,- разочарованно выговорила она.

- Да, Анна сказала мне,- улыбнулась Селена её реакции.

- Кто такая Анна?- не сразу вспомнила девушка,- а, эта зануда...

- Джуди, что у тебя?

- Мистер Беккет здесь и так же любим всеми,- улыбаясь она наслаждалась неверящим возгласам подруг,- Да, так и есть. Я тоже этому рада. Бен тоже здесь...

- Мы знаем,- сказала Ада, напоминая этим, что они видели как она с ним уходила.

- Здесь он влюблён в меня,- радостно сказала она, но реакции не было.- Вы не рады?

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Feb 09, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Параллельный мирМесто, где живут истории. Откройте их для себя