Глава 1. Портал

222 20 29
                                    

Аврор Майлз жил в некрупном поселении загородом. Оно было окружено огромными лесами, а его население не превышало двух сотен человек. В день, когда наша история берет свое начало, Аврору было шестнадцать лет. С самого рождения он жил с родителями в небольшом доме в этом поселении и очень любил это место за его уникальную атмосферу.

За окном стоял конец июля. Была ночь, и Аврор уже собирался ложиться в кровать, но перед этим решил открыть окно и полюбоваться видом, открывающимся из него. Комната Аврора находилась на втором этаже дома, и окно в ней было направлено прямо на высокие деревья, скрывавшие за собой бесконечный лес, который располагался неподалеку от дома Майлзов.

Когда Аврор открыл окно, прохладный ветер приятно окутал его. На улице медленно покачивались высокие деревья, а луна в небе была такой яркой, что освещала все вокруг.

Аврор собирался уже закрывать окно и отправляться спать, как вдруг услышал странный звук, доносящийся откуда-то издалека. Он прислушался и понял, что звук исходит из глубины леса и напоминает колыбельную. Это была настолько красивая и неповторимая мелодия, что Аврор захотел направиться на нее. Она словно гипноз манила его к себе.

Не думая ни секунды, Аврор схватил с полки фонарик и перелез через окно во двор, так как, если бы он вышел через входную дверь, то разбудил бы родителей. Открыв ворота, он выбежал на улицу и направился на звук колыбельной. До леса от их дома было всего пару десятков метров, и Аврор добрался до высоких деревьев уже спустя пару минут.

Колыбельная доносилась откуда-то из глубины леса. Аврор продолжил идти на звук, проходя через высокие деревья, наслаждаясь запахом и успокаивающей атмосферой леса.

Спустя несколько мгновений Аврор заметил, что издалека доносится яркий белый свет. Из того же места доносилась колыбельная. Аврор помчался туда, и с каждым шагом перед его глазами все больше вырисовывалось то, что издавало яркий свет.

Это было нечто похожее на портал. Оно располагалось среди деревьев и выглядело словно белая жидкость, которая парила вертикально в воздухе и издавала очень яркий белый свет.

Аврор добежал до источника света и наклонился, чтобы отдышаться. Колыбельная доносилась прямо из жидкости, которая загадочно перетекала из стороны в сторону и манила Аврора прикоснуться к ней.

КОЛЫБЕЛЬ БОГА. ЧИСТИЛИЩЕМесто, где живут истории. Откройте их для себя