Глава 2. Храм

109 13 8
                                    

Утром Аврор проснулся от светящего в глаза яркого солнца, которое в этот же миг подняло на лице мальчика улыбку. Он поднялся с кровати и спустился на первый этаж, где на кухне уже сидели за столом Мери и София.


- Аврор, доброе утро! - сказала София. - Ты как раз вовремя, бабушка почти доготовила завтрак...


Аврор умылся и сел за стол. Вскоре Виктория принесла завтрак, и все поели.


- Сегодня такой теплый день, обязательно нужно поехать на речку! - радостно сказала Виктория. - Поедете со мной на машине или сами на велосипедах?


Речка протекала через Безобразово, и именно в нем располагался единственный пляж в округе. Он был небольшой, и все ездили купаться именно на него.


У Виктории была машина, и она всегда ездила на пляж на ней, так как от Тринитисада до него было немаленькое расстояние.


- Мы, наверное, тоже на машине... Да ведь, ребят? - спросила София у Аврора и Мери, и те кивнули. - Просто на такой жаре целый час ехать на велосипедах такая себе идея...


- Ну хорошо... - Виктория встала из-за стола. - Тогда собирайтесь и через пять минут выезжаем!


Аврор быстро накинул на себя пляжные шорты и вышел из дома во двор. На улице было достаточно жарко, приятно грело яркое солнце, а дышать было легко.


Виктория с ребятами сели в машину и поехали. Аврор, который сидел на заднем сидении, приоткрыл окно, так как в машине было очень жарко. Приятный летний ветер охладил его. Природа вокруг цвела и благоухала.


И вдруг Аврор понял, что сейчас они проедут мимо автозаправки, на которой наверняка остались последствия от вчерашнего инцидента. Он повернул голову в ту сторону дороги, где располагалась автозаправка, и заметил, что Мери тоже внимательно глядит в окно.


И в этот миг в окне машины показалась разваленная заправка, которая была почти вся разгромлена. От кафе же не осталось и живого места.


- Ого, это что это такое случилось? - удивилась Виктория, глядя в окно и слегка сбавив скорость машины.


Мери вдруг посмотрела на Аврора, а он - на нее. Они растерянно глядели друг на друга, не зная, стоит ли рассказывать Виктории и Софии о том, что с ними вчера произошло. Но в итоге они почему-то так и не решились и вновь принялись глядеть на природу за окнами машины.

КОЛЫБЕЛЬ БОГА. ЧИСТИЛИЩЕМесто, где живут истории. Откройте их для себя