1 Глава.

39 3 2
                                    

Тебя зовут Саша. Тебе 19 лет. У тебя есть девушка которую ты очень любишь, еë зовут Аня. Вы с ней уже как 4 года. Фанфик я буду писать от своего лица. Всем удачного чтения.
                        
                             *****

Я проснулась из-за шороха в комнате. Открыв глаза я увидела как Аня куда то собирается.

—Ань, ты куда?— спросила я сонным голосом.

Девушка вздрогнула, тк она стояла ко мне спиной.

—А.. Мне нужно к подружке.— сказала Аня после долгой паузы.

—Опять?— спросила я принимая положение сидя.

Аня очень часто уходила, говоря что идëт к подруге.

—Ну там срочно.— сказала Аня продолжая что то искать.

Найдя что то она спрятала эту вещь в карман кофты и сказав мне короткое "пока" выбежала из комнаты.

Решив что это как то странно почти каждый день ходить к подруге, я встала и накинув на себя худи и штаны вышла вслед за Аней.

Всю дорогу я шла за ней. Она шла и разговаривала по телефону. Подойдя по ближе я начала слышать диолог.

—Да зайчик я уже иду.— говорила Аня. — Я ей сказала что иду к подруге.— сказала Аня смеясь. — Конечно взяла, 3 штуки.)— сказала она улыбаясь.

Она скинула звонок и я увидела что мы подошли к какой то кафешке. У входа стоял какой то парень. Аня подбежала к нему и они поцеловались. Что то ëкнуло в сердце. Слëзы потекли.

—Как она могла? Мы ведь так долго были вместе.— думала про себя я.

Развернувшись я пошла домой, разговаривать сейчас с ней я не хотела. Пройдя домой я начала просто рыдать, я не могла понять, зачем? А главное почему?

Примерно часа три четыре я сидела и думала. Но мои мысли прервала хлопнувшая дверь.

—Саша, я дома.— прокричала Аня проходя в комнату.

Аня зашла и обняла меня оставив нежный поцелуй на моей щеке.

—Как там с подругой?— спросила я шмыгая.

—Всë нормально, ты что плачешь?— спросила Аня.

—Как его зовут?— опять задала вопрос я.

—Аа.. кого?— растерявшись спросила Аня.

—"Подругу" которую ты поцеловала сегодня возле кафе.— проговорила я скозь слëзы.

Я просто хотела быть счастливой..Место, где живут истории. Откройте их для себя