2 Глава.

24 3 0
                                    

Мы вышли из комнаты. Я шла за Алиной, а она шла переодеваться. Переодевшись мы вышли на улицу. За эти два месяца я ни разу не выходила на улицу.

Сев в машину Алины мы поехали к ней. Я повернулась к окну и рассматривала улицу.

—Слушай, Алин, а ты не знаешь где мой телефон?— спросила я оборачиваясь.

Алина молча протянула мне мой телефон. Я взяла его и стала ждать пока он включится.

Когда он включился я увидела много сообщений от Леры в тот день.

—Мы приехали.— сказала Алина выходя из машины.

Я вышла в след за ней. Перед собой я увидела большой много этажный дом. Алина помогла мне с чемоданами и мы пошли к подъезду.

—Какой этаж?— спросила я заходя в подъезд.

—Первый, вон та дверь.— сказала Алина указывая на дверь.

Алина поднялась за мной и открыв дверь я увидела просторную квартиру.

—Ты одна живëшь?— спросила я осматриваясь.

—Да, мне так комфортнее.— сказала Алина.— Но я рада что ты составила мне компанию.— сказала Алина улыбаясь.

—Пошли.— сказала Алина потянув меня за руку.

Мы вошли в просторную комнату.

—Эта комната свободна, можешь располагаться.— сказала Алина.

Кивнув я начала разбирать вещи, а Алина ушла. Часа 2-3 я просидела в комнате листая тик ток. Ближе к обеду я вышла на кухню, потому что проголодалась. Но поняв что не знаю где что находиться пошла искать Алину.

Обойдя все комнаты я еë не нашла, оставалась только ванная. Дëрнув за ручку двери я увидела перед собой Алину с мокрыми волосами. Вода стекала по лицу и это выглядело так..

—Ты что то хотела?— спросила Алина перебивая мои мысли.

—А, да. Я кушать хочу.— сказала я. Было такое чувство что мне 5 лет и я прошу маму наложить мне покушать ахахах.

—А, точно. Можем приготовить.— сказала Алина улыбнувшись.

Мы решили приготовить БОРЩ. Пока я набирала в кастрюлю воду, Алина нарезала свеклу, лук и морковь. Поставив кастрюлю я поместила туда мясо и поставив на огонь я пошла помогать Алине. Пока мы готовили много разговаривали и дурачились.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Feb 04, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Я просто хотела быть счастливой..Место, где живут истории. Откройте их для себя