Реакция на шутку от Т/и
Тут возможно будет чёрный юмор. :)
____________________☆___________________Джотаро : вы спокойно шли, кто-то разговаривал о важном в основном это были Абдул и мистер Джостар, а Польнарефф разговаривал с Джотаро, смотря на его выражение лица можно было понять что,это его очень сильно раздражает, Какёин и вы шли и слушали мистера Джостара и Абдула. Тебе было скучно, и ты подошла к Джотаро спросить не надоело ли ему этого француза слушать, почему то все перешли на тему о мисс Холи, Какёин очень сильно переживал и расспрашивал состояние матери джоджо, твой внутренний таракан захотел пошутить...
- Джотаро, походу у тебя скоро отчим появится!
Д- Т/и...хватит шути-
- ой да ладно тебе! У многих же есть отчим, и живут как-то. Всё будет хорошо!! (ты лишь рассмеялась)
Д- ...
- и чего ты молчишь?))
Д- а может ты пойдёшь нахрен!? (Он был раздражон)
- ой надо сваливать!!!
(За такое можно и ора ора сделать...)Какёин: если что история чуть сверху! ;)
- слушай Какёин
К- а?
- ты что любишь женщин по старше?
(Ты пытался не смеяться)К- с чего это !?...(он был очень удивлён что аж покраснел)
- вхахаха...ладно ладно только смотри чтобы джоджо не убил тебя!! Хахаха
К- он закрыл лицо руками чтобы скрыть этот позор..
( вообще вы довольны, смущённый Какёин и весёлая ты)Польнарефф: когда вы узнали что он облизнул туалет и не по своей воле, вам очень хотел пошутить
- Польнарефф! Я конечно всё понимаю ты любишь подкатывать к девушкам и всё такое но...
П- что но?
- не надо было сосаться с туалетом мог хотя-бы это сделать на помидоре
- туалетная любовь...
П- ээ...ПЛОХАЯ ШУТКА
- ХАХАХАХАХАХАХА
( идеальная шутка!!)Абдул: вы не стали шутить с ним...
Мистер Джостар:
- что вы делали в туалете?
м.Д - как, что? Смотрели на "туалетную любовь"
( вам нравится это шутка )Игги: вы хотите пирдёшж в лицо?
Дио:
- а вы случайно не "кровосися"?
Дио - я убью тебя...
- ох...у меня остался один план...NIGERUNDAYO!!!!
____________________☆___________________
🙏✌👌🙋
ВЫ ЧИТАЕТЕ
☆ джоджо реакции ☆
Randomв какой-то степени будет, полный бред и не канон, так что не судите строго..