Открываю записку,а там чей то номер телефона,я не долго думаю пробила этот номер по телеграмму,когда я нашла нужный контакт,я ему написала:
-привет,хоть как зовут тебя?
-привет,миша,а тебя как?
-т/и,зачем дал свой номер?
-хотел прогуляться после школы,не против?
-я подумаю)зайдешь после 7 урока в кабинет географии-конечно я была согласна,у меня ни друзей,ни кого,поэтому конечно я согласна,но я решила его чуть-чуть поморозить,чтобы он понял какая я не простая штучка)
-окей)
И вот тот самый урок географии закончился,а его все нет и нет,я уже была намерена идти домой,но тут вижу знакомый силуэт,он пришел.Я была не то что рада,но и не грустная.Вообще мы с ним договорились в центре парка в 18:00,я была довольна что обзавелась новым знакомым.А может это просто спор?или нет?или все таки он?ладно не буду брать дурные мысли в голову.Уже было 17:17 поэтому я пошла собираться,я оделась,накрасилась,и собралась выходить,как тут мне прилетает смс.
Миша
-извини,у меня резко появились дела,сегодня никак(
-ладно
Стоп,что?он сам меня пригласил а теперь говорит что все отменяется,что то здесь не так.
Пов Миша:
*перед воздушной тревогой*
Мы сидим с пацанами на алгебре и тут Денис говорит
-мих,а давай первая девчонка которая к нам подсядет,то мы ее разведем?
-а что?а давай!
И тут звучит воздушная тревога.Мы пошли в подвал.Мы начали уже тасовать карты,пока все тасовали я вышел у туалет.Захожу обратно и вижу знакомый силуэт...