Лиза сидела за столом и пила чай, на часах было уже начало седьмого, она допила и помыла кружку и пошла в комнату, собрав портфель она пошла к шкафу и надела её любимую юбку и рубашку, она села на кровать и включила телевизор, время ещё было только 8 утра, а ей в школу надо было к 10, включив какую то мелодраму она взяла мармеладки и открыв их начала кушать смотрев фильм.
Лиза подскочила с кровати когда увидела что время уже начало 11, она взяла портфель накинув его выбежала из квартиры закрыв её на ключ.
Она успела только ко 2 уроку, индиго зашла в класс и села к виолетте.
— че ты сегодня так поздно?— сказав это виолетта достала из пенала жвачку и засунула её в рот.
— та блин я смотрела фильм очень интересный и не следила за временем— сказала индиго.
— хах все ясно, кстати сегодня у нас новенькая придёт, про неё говорят что она какая то ненормальная— сказала зеленоглазая.
— блин значит мы не подружимся с ней, ну вообще я надеюсь что это всего лишь слухи.В класс заходит учительница и за ней заходит девочка худого телосложения, с длинными волосами завязаны в хвостик и на ней надета кепка.
— здравствуйте дети, знакомьтесь это Кристина Захарова теперь она будет учиться с вами, проходи и садись на свободное место— сказав это учительница села за стол и открыла дневник.
— хах ну ничего такая, но по виду видно что какая то она не такая, слишком взгляд у неё злой и смотрела она на всех с агрессией.
—ну ви по взгляду не понять её характер, может у неё просто настроение такое и на самом деле она хорошая, а это всего лишь слухи.
— ну незнаю, незнаю надо после урока к ней подойти и познакомиться, ты пойдёшь со мной .
— ну блин не особо то я хочу с ней знакомиться, вдруг она реально какая то агрессивная, ну хотя впринцепи ладно я просто очень надеюсь что это всего лишь слухи и она добрая и дружелюбная и мы подружимся.
— я тоже очень на это надеюсь.— привет ты же Кристина да?—сказав это Виолетта улыбнулась.
— ну я кто же ещё, тебе чего?
— ну мы с Лизой хотели подружится с тобой.
— мне не нужны друзья, особенно как эта— Кристина посмотрела в сторону индиго.
— а что со мной не так?— Лиза нахмурила брови.
— хах все не так, ты выглядишь как додик какой то, ещё и сто проц заучка, с этой татуированой я бы ещё подружилась, но с тобой точно нет.
— пф больно надо было— Лиза развернулась и направилась в сторону класса.
— я думала ты нормальная.— Виолетта развернулась и пошла следом за индиго.
— мда две клуши какие то.