/4/

534 18 5
                                    

После того как мы позавтракали,мишель побежала наверх чтоб не убираться и все осталась как и обычно делать мне.

Пока я убирала кухню ко мне подошла Виолетта.
Ви - т/иии мне нужна помощь! - закричала она
- в чём? - спросила я,немного грубо но пропустим
Ви - как признаться рони в чувствах??

- ооо наша вилка влюбилась что ли, ну чтож,давай сделаем так я тебе рассказываю как правильно признаться и что вообще делать,а ты убираешь кухню в замен,договорились?
Ви - блять ладно хорошо - она взяла мочалку и начала мыть посуду - ну что начинай уже рассказывать

Пока я  рассказывала виолетте все о том как признаться в чувствах,в кухню зашла Мишель,она улыбалась но её улыбка сразу спала когда она увидела что я говорю с ви.
М - о чем вы говорите? - грубо спросила она
- тебе какое дело?это личное
М - личное?блять - она закатила глаза - нам нужно поговорить т/и - она отошла в ванную типо говоря мне чтоб я за ней последовало я так и сделала,она закрыла дверь и повернулась ко мне с как никогда серьёзным лицом.
М - с виолеттой?личное?что это такое личное - спросила Мишель взявь меня за подбородок.
- да -  сухо ответила я,она дала мне пощёчину.
М - смелости набралась?я клянусь т/и ещё раз я тебя увижу рядом с ней будет плохо и тебе и виолетте поняла?
- да..- прошептала я,она поцеловала меня в щеку
М - теперь пошли в комнату.

Мы пошли на верх и сели на кровать, мишель общалась с Крис а я сидела тихо в углу.
Я решила что мишель занято и наверняка не заметит если я уйду на минуту,но не тут то было, когда я хотела встать мишель грубо поставила свою руку мне на ляшку а потом посадила меня на свои колени.
М - Крис можешь отойти на минуту
Кр - да конечно - она пошла на свою кровать.
Мишель сжала  мою ляшку.
М - куда ты собиралась идти - спросила она грубо
- в туалет - соврала я, на самом деле я хотела пойти к Ви ведь мы с ней не договорили
М - я очень надеюсь что ты не врёшь, в противном случае..
- я буду наказана я знаю - сказала я сухо,она лишь кивнула но меня не отпустила.

Под контролем гаджиева Место, где живут истории. Откройте их для себя