4.Секрет

26 1 0
                                    

Вторник. 14:07.
Когда Ева пришла в школу, она сразу рассказала всё своим подругам, Артёму и Вите.
-АХААХАХ, это животное с бомжом ебалось?-спросила Полина.
-Слушай, а где это находится? Хочу прийти поржать.-спосил Витя.
Но на самом деле Витя спросил не для этого, но об этом позже...
-Хах, ну ок. Там возле ******. Понял?
-Ага,спс.-ответил Витя.
После уроков Витя увидел, что Викуся идёт не домой, а в сторону мусорки того адреса, и он решил пойти за ней.
Вика пришла и полезла к бомжу, но когда обернулась увидела своего одноклассника.
-Блин, ты что тут делаешь?!-воскликнула Викуля.
Витя без слов положил шлюху на землю, раздвинул ей ножки и начал ебать её в пизду.
~Ах, что ты д-делаешь?!
Владимир не растерялся и сунул свой хуй этой суке прямо в глотку.
Витёк удивился размером груди Вики, но ему было похуй как она выросла за день-главное что большая.
Витя начал матцать её огромные сиськи и кончил прямо в матку.
~Ааах, мммм-произносила Вика с хуём во рту.
Витёк вынул член из пизды и взял шлюху за талию прижав её дырку к своей мохнатке.
Володя вставил свой огромный болт в узенькую жопу Викули. В это время Витя нежно целовал сучку в губы, а потом засосал её язык.
Ему это надоело и Ермилов стал дрочить свои 5 см огромными сиськами и кончил прямо на лицо Викуси (да он кончает за секунду, дизлайк ему)
Потом они голые полезли в мусорки и нашли там бухло. Поснулись они в 11 утра кто где.
Вика в мусорке, бомж в луже, а Витя у Евы под окном со стояком.

Сасные приключения Викуси и бомжа ВладимираМесто, где живут истории. Откройте их для себя