♡Глава 1♡

1K 18 9
                                    

Pov Avtor
Испытание на миллион тысяч продолжается,но один обджект изменился в поведении.Он стал более тихим,всегда молчит,но если слишком разозлить то может жёстко нагрубить,а затем снова молчит.Теперь он не обращает внимание на оскорбления со стороны хостов и других обджектов.И да,как вы уже поняли,я говорю про Кнайфа.И вот один раз симболар по имени И Краткий стал волноваться за состояние ножика,хотя он его ненавидел больше всех.
Й:Эм...Кнайф?
К:...
Й:Кнайф!
К:...
Й:Кнайф ответь!!!
К:...
Й:Что с тобой,язык проглотил?
К:...
Инвалид отвёл взгляд.
Й:Кнайф,не зли меня!
К:...
Нож посмотрел на Малиновку,развернулся и пошёл к Брялку и Бутылычу.Но не успел он и на 20 сантиметров отойти,как его хватает симболар.
Й:КАК ТЫ СМЕЕШЬ УХОДИТЬ ОТ МЕНЯ КОГДА Я С ТОБОЙ РАЗГОВАРИВАЮ???!!!
К:...
На глазах молчаливого выступили маленькие слезинки.
Й:ЧЕГО НОЕШЬ???СОВСЕМ ОХРЕНЕЛ???ДА Я ТЕБЯ МОГУ ИСКЛЮЧИТЬ В ЛЮБОЙ МОМЕНТ!!!
Ё:Краткий!Отпусти Кнайфа!
Й:Да он охренел в край!Его надо исключить!
Тем времен у Кнайфа получилось выбраться из хватки симболара и он убежал в сторону леса,а буква за ним.
Й:КНАЙФ!ПРИДУРОК!А НУ БЫСТРО ПОДОШЁЛ КО МНЕ!
К:...*всхлип*...
У ножа уже жутко болели ноги,но он не смел останавливаться,ведь он знал,что если остановится,то ему п*здец.
Пока обджект бежал он запнулся об корягу и полетел вперёд тормозя лицом об землю.Кухонный потерял сознание от измотонности.
Й:Допрыгался...
Малиновка хотел воскрестить его,но он бы снова убежал,поэтому он просто взял его на руки и понёс к поляне.
Ё:Краткий!
Ёшка подбежал к тому с взволнованным лицом.
Ё:А ч-что с Кнайфом?
Й:Запнулся об корягу,упал и видимо сознание потерял...
Ё:Давай я его воскрешу!
Й:Ненадо,пусть так полежит)
Ё:Ну...Как скажешь...
Сиреневка ушёл в изолятор,проверить как там Лампчка.Тем времен Краткий ТП Кнайфа к себе в кабинет на кровать.
Й:*шёпотом*Милый,но борзый.
(Ребятки,я хз почему,но это хуманизация ^-^)
Буковка погладил токсика по голове и пошёл на кухню,налил стакан воды,поставил на тумбочку рядом с Кнайфиком,а сам ушёл на поляну.
End pov Avtor

#Спустя 2 часа#

Pov Knife
Я проснулся,голова жутко гудела,особенно скулы.Также очень сильно болела правая нога,походу я её ушиб.Я еле как открыл глаза и увидел что я в чей-то комнате...Стоп...ЧТО?!
Я вскочил как ошпаренный,но тут же упал обратно,ведь бошка трещала,как будто по ней со всей силы били молотком.Снова хотелось умереть.
К:Ой,бл*ть,ща сдохну...А где я?
Я огляделся и увидел на стене фотки Ёшки и этого красного мудилы.
К:П*доры,надеюсь они со мной ничего не сделали...
Я попытался встать,с трудом,но у меня получилось это сделать.Я дохромал до поляны держась правой рукой за голову.
Й:Проснулась,спящая красавица...
Ё:Кнайфичка,всё впорядке?
К:Мх...Не очень...
Я не очень хотел грубить Ёшке,потому что я итак разозлил Краткого,а я не очень хочу чтобы меня исключали,лучше сам умру
\(^○^)/
Ё:Давай-ка я тебя воскрешу,чтобы боли не было.
К:Угу.
End pov Knife
Pov Avtor
Сиреневый взмахнул палочкой и я очутился перед ним,боли не было.
К:С-спасибо...
У Ё глаза стали по пять рублей,ведь он впервые услышал спасибо от Кнайфа.
Ё:П-пожалуйста...
Кнайф пошёл к обрыву,ведь он там любил сидеть и смотреть на закат,а сейчас как раз солнце садилось.(на бутылку хвхвхвхвх,просите^^)
Нож сел на край обрыва и любовался этой красотой и позади себя услышал женский голос.
???:Только не прыгай,ладно?
Нож вздрогнул и обернулся.
К:Л-Лампчка?
Л:Да,Кнайфичка,это я)
У отброса из глаз полелись слёзы,он набросился на свою подругу.
К:Боже,как я по тебе скучал!
Л:Я тоже)
Тем времен Краткий наблюдал за этим и жутко ревновал Кнайфа к Лампчке.
К:Симболары в курсе что с тобой всё впорядке?
Л:Нет,пошли им скажем?
К:Конечно,пошли)
Наша парочка пошла в сторону поляны вместе за ручку,а Малиновка скрипел зубами от злости и сжал кулаки,аж косточки побелели,но ничего,всё равно он заполучит своего изгоя)
------------------------------------------------------------
Хелоу!Это конец главы,как вам фф?Я старалося <3
Надеюсь вам зайдёт,а если нет,то грустно :(
Ещё увидимся,а пока что,пока!
(Разрешаю кидать в себя тапками ⚰😘)
674 слова🤗


И почему ты всегда такой токсичный?Место, где живут истории. Откройте их для себя