1 часть. начало.

2.6K 72 16
                                    

тебе было 12 лет. Ты сидела в ванной с лезвием в руках и писала письмо..
<В письме>
Привет. Я т/и, мне 12 лет, и я хочу покончить свою жизнь самоубийством. Мои родители постоянно пьют и употребляют, им на меня похуй. Похуй на мое самочувствие, похуй на внешний вид, образ жизни, оценки. Они просто бухают и гуляют до мусорки и обратно. Я просто хотела нормальную жизнь..
Тебя нашла твоя лучшая подруга Лиза. Она была твоим всем, и грусть, и радость ты разделила вместе с ней. Индиго быстро замотала руки повязками и повезла в мед. клинику, тебя спасли. В 15 лет ты попала в дет. дом, все было достаточно хорошо, Лиза часто тебя навещала..Но....
Твоё прошлое сыграло своё, ты пьёшь, куришь, употребляешь. Ты замкнутый в себе человек, которому не хватило внимания родителей. Сломанная психика, одиночество.. Ты понимала то, что пока ты ходишь вся в черном, с наушниками в ушах, редко выходишь из комнаты, тебя никто не удочерит. Но тебе было поебать. И вот, утром, в твою комнату заходит воспитатель (Татьяна Ивановна)
Т: И так, Т/и, сегодня вечером тебя забирают. Удачи.
Т/и: Что..
Т: Иди собирай вещи.

Ближе к вечеру в детский дом приехала милая и красивая на вид женщина.
?: Привет, Т/ишечка, я твоя новая мама Николь.
Т/и: Приятно познакомиться.. Я Т/И Т/Ф.
М: Поехали домой..

Вы ехали достаточно долго.
М:У меня есть дочка Кира, ей 18 лет.
Т/и: надеюсь, мы подружимся)
М: Кстати, можешь ходить гулять когда хочешь, просто скажи что ты ушла.
Т/и: Хорошо..

Вы приехали в шикарный дом, было очень красиво. На кухне уже стояла Кира.
К: Ну привет.
Т/и: Приветик) Я Т/И.. мне
*ты не успела продолжить*
К:Мне все равно кто ты, и что ты.
Кира ушла к себе.
М: Кира! Иди сюда и извинись!!
Т/и: Мама Николь, не нужно, правда, все хорошо.
М: Ну ладно, и да, зови меня просто мама. Хорошо?
Т/и: Хорошо, мама.
М: Твоя комната слева, коричневая дверь.
Т/и: Хорошо, спасибо.

23:40
М: Дети, я уехала т/и за вещами. Вам что-нибудь купить?
К: Ниче.
Т/и: Ничего, спасибо)

00:12
К: Малявка, че не спим?
Ты сидела в наушниках и рисовала..
Т/и: Сама ты малявка, всего год разница.
К: Я то уже совершеннолетняя, и школу закончила)
Т/и: И что..?
В твоих глазах была пустота, а в голосе отчаяние и небольшая тревога. Кира смотрела в твои глаза..
К: А.. кхм, ты кушать будешь?
Т/и: Нет, спасибо..
К: Вот и помри с голоду.
Кирины слова тебя задели, но, тебе не привыкать. Ты просто продолжила рисовать. Далее приехала мама.
Т/и: Привет.
М: Приветик, я купила тебе много новых вещичек.. А где Кира?
Т/и: Не знаю, спит наверное. Я тоже спать хочу..
М: Хорошо, тогда спи, а завтра примеришь вещи. Спокойной ночи)
Тебе было не в чем спать, так что ты взяла кофту у Киры. Ты зашла тихо в ее комнату и взяла первую попавшуюся кофту. Кирюха спала.

•••••••••••••••••••••••••
Ребят, это мой первый опыт, так что, не судите строго<3
Прода булет!!
•••••••••••••••••••••••••

больше, чем сводные сестрыМесто, где живут истории. Откройте их для себя