Утро ----
Кира как всегда встала раньше тебя и пошла на кухню готовить блинчики.-Доброе утро-говоришь ты сонным голосом.
-Доброе, как спалось?-Кира подходит и обнимает тебя
-Так себе, после того, что было вчера.-ты обнимаешь Киру в ответ.Хорошо, что лето. Хоть и июль..
Слушай, а что за операцию тебе будут делать зимой?-спрашиваешь ты, немного дрожащим голосом.
-Что то типа кодировки, только опаснее. Шанс 50 на 50.-Говорит Кира, очень даже спокойным, для этой ситуации голосом.
-Что..-Из твоих глаз потекли слезы, и ты уткнулась в плече блондинки.
-Ну кисуль, ты чего? Я везучая, выживу поди, не бойся.-Кира говорила это ну уж сильно спокойным голосом.
-Кир, ты не нормальная..-сказала ты, немного отстранившись от девушки
-Ой, хуй с тобой. Садись кушай
-Спасибо..Настроение у тебя было 0, и казалось бы, ничего тебе его не поднимет. Хотелось умереть, чтобы больше не слышать того, что Кира возможно умрет.
-Может сходим в парк?-Сказала блондинка, довольно таки веселым голосом.
-Ты серьёзно?Прости, я не хочу..
-Ну кис, не грусти.-Кира подошла и обняла тебя, поцеловав в щёчку.
-Рядом с тобой так спокойно и хорошо.. Я люблю тебя.-Говорила ты.. Ты хотела говорить эти слова вечно.
-Ой, да ладно тебе, т/иш.. Пошли может, тогда к Крис, Вилке и Лизе?
-Тебе было все равно.
-Ну давай..-говорила ты очень расстроенным голосом.У Виолетты в гостях было уютно и весело. Все играли, Вилка пыталась подбодрить тебя.
-Ну ты чего, т/и? Если Кира скоро умрет, ты должна провести с ней посление месеца.-Пыталась подбодрить тебя Виолетта, но у нее это плохо получилось..
От этой фразы у тебя у тебя потекли слезы, ты хотела убить Вилку, не смотря на то, что она твоя подруга.
-Вилка блять.-Сказала Крис, явно раздраженным голосом.
Лиза подсела рядом с тобой.
-слушай, т/иш, я понимаю что тебе сейчас плохо и сложно, но пойми, что на этом жизнь не кончается, с Кирой все будет хорошо. Врачи у нас опытные, ещё никто от данной операции не умирал, а Кирюха наша тем более не помрет.От Лизиных слов тебе стало действительно легче. Ты обняла девушку.
-Ладно Лизок, ты права.. Спасибо)улыбнувшись, сказала ты.19:52
Вы с Кирой ехали домой.
-Кир, а ты правда любишь меня?-от скуки спросила ты
-конечно..-кира
-ты всегда будешь со мной?-опять же, от скуки спросила ты
кира промолчала.
далее вы в полной тишине ехали домой.
Мать оказалась дома, она не должна знать того, что вы с Кирой больше, чем сводные сестры.)
-Привет, мам.начала разговор ты
-Приветик, дочь) Хотела тебя порадовать.-мама
-Чем же..?- Грустно сказала ты, казалось бы, ничего бы не подняло тебе настроение.
-Кире не нужно будет делать операцию, ее анализы показали то, что с ней все отлично.Вы с Кирой были очень рады, ты плакала, а Кира просто улыбалась, понимая то, что теперь на твой вопрос "ты всегда будешь со мной?", она точно ответит "да".
••••••••••••••••••
Так, всем здрасте. С начала извинюсь за то, что данная часть оказалась настолько скучной и короткой. Скоро уже будет конец истории. Хочу сказать, что я буду писать фф еще, по мимо этого. Надеюсь, вы продолжите читать мои фанфики(а может и не только фанфики, ну это вряд ли, ведь, ничего кроме них я писать не умею ахах).
•••••••••••••••••!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
!Продолжение будет. !
!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
больше, чем сводные сестры
FanfictionУ тебя было ужасное прошлое, но сейчас, все изменилось)