Вару устало упал на свою кровать. У него было мало времени отдыхать. Ну, это и понятно. У него слишком плотный график.
Кто-то во шел в комнату. У Вару не было сил, что-либо сказать вошедшему. Дверь со скрипом открылась и закрылась со щелчком замочной скважины. Вару не видел кто вошел, но он понял, что вошедший смотрел прямо на него.
-Выглядишь как будто сейчас сдохнешь. – Наконец, произнес вошедший. У Вару не было сомнений, он понял кто стоял позади него.
-Пик, я чертовски устал. Говори, что хотел или уходи. – набравшись сил сказал Вару.
- Никто не заставлял тебя заниматься дополнительно. – произнес Пик. – Поэтому в том, что ты в таком состоянии виноват исключительно ты.
Пик подошел поближе к Вару. Он сел на край кровати и провел рукой по зеленым волосам.
- Из-за твоих самовольных тренировок, мы стали реже видеться. – Проворчал Пик.
- Мы часто видимся на поле. -вздохнув, сказал Вару
- «Поле – это поле. Там не место ничему кроме игры.» - повторил, когда-то сказанную Вару фразу. -У нас давно ничего не было. – проворчал Пик
-И сегодня тоже не будет. – сразу отрезал Вару.
-Почему? – Сказав это, Пик рывком перевернул Вару на спину и навис над ним.
- Я же сказал, что устал!
Пика эта отговорка не обрадовала. Он покрыл чужие губы своими и сразу проник внутрь. На удивление Вару не сопротивлялся. В это время их языки сплелись в страстном танце. Но воздух не вечен и им пришлось отстраниться друг от друга. В глазах Пика читалось дикое желание продолжить.
- Если завтра днем я не смогу нормально поспать, месяц ничего не будет. – Продиктовал свои условия Вару. Пик закатил глаза, но все же сказал: «Хорошо».
После этого слова их губы вновь соприкоснулись, а языки сплелись в танце. После поцелуя, Пик начал покрывать шею укусами и еле заметными засосами. С губ Вару сорвался тихий стон.
Пик, продолжая работу с шеей, пустил свои руки под футболку Вару. Она первая полетела в угол комнаты. Пик открылся вид на многочисленные шрамы и пресс Вару.
-Пик, - отвлек Вару обладателя имени от ласк, - Повторюсь, я ужасно устал, давай сразу приступим к делу. – Пику надоела эта нотация, поэтому он укусил Вару в зоне шеи. - Ай! За что? -Начал возмущаться Он
- Окончательный вердикт?
-Ладно, давай – ответил Вару, тяжело вздохнув.
Пик продолжил свое дело.
Спустя время они оба уже были без одежды. Пик что-то искал в прикроватной тумбочке Вару.
-Что ты ищешь? – наконец спросил Вару.
- Конечно, смазку. Кстати, где она?
-Она закончилась после прошлого раза. – ответил Вару
-Значит я буду использовать тебя. – с этими словами Пик засунул свои пальцы в рот Вару. Последний, в свою очередь, послушно начал их смачивать.
Через минуты эти пальцы были в Вару. Пик старался растянуть его как можно лучше и одновременно с этим наслаждался стонами. После того как он убедился, что Вару достаточно растянут, Пик вытащил из него свои пальцы, на что получил неодобрительный стон. Это заставило Пика улыбнуться, а вся картина в общем, заставила вспомнить о стоике, который появился незадолго до конца растяжки. Убрав на место смазку и вытащив презерватив, он надел него.
-Я вхожу. -предупредил его Пик.
-Давай уже!
Пик довольно улыбнулся.
-Ты же был против?
-Давай уже! – повторился Вару.
Но Пик не упустит шанс немного поиграть с ним. Он медленно провел рукой по стоику младшего. Тот протяжно простонал имя парня. Это заставило его повторить движения. Вскоре он обхватил его член рукой и начал дрочить ему, но перед самым пиком удовольствия младшего убрал руку. Вару не сразу понял, что его более не ласкают. Но когда до него дошло, он прокричал:
-Эй! Так не~ Вару не успел договорить, его заткнули поцелуем.
Руки Пика бесстыдно блуждали по всему телу младшему. Как только Пик отстранился, Вару продолжил возмущаться
-Пик! Мы будем продолжать! ~ но он опять не успел договорить, Пик снова заткнул его поцелуем.
Вару уж думал, что его снова лишь облапают, но Пик начал медленно входить. Вскоре чувство пустоты и вовсе пропало. Как только Пик отстранился, Вару довольно улыбнулся.Старший давал привыкнуть младшему, а когда последний привык к размерам, Пик начал потихоньку набирать темп. Возбуждающие стоны наполнили комнату. Оба парни наслаждались процессом. Вару успел кончить два, а то и три раза, к тому моменту как кончил старший. Пик вышел из него, снял презерватив и выкинул его в урну, предварительно завязав. Посмотрев на Вару у него снова встрал. Нет, ну вы сами посмотрите на эту картину! Ваш возлюбленный лежит на спине, тяжело дыша, шея украшена бардовыми засосами, руки сжимают простынь, с живота медленно стекает сперма, ноги расположены так, как будто их хозяин пытается прикрыть дырочку, которая заметно опухла.
- Пик? – вывел голос, обладателя имени, из раздумий. – У тебя, что… - Вару медленно провел ногой по органу старшего и продолжил свою речь, - Встал?
- какой ты внимательный.
Пик наклонился к Вару и примкнул к его губам. Поцелуй получился быстрым и смачным. Закончился он тем, что Вару оттолкнул Пика. Воспользовавшись его ступором, Вару окончательно повалил Пика.
-Ты чего? – Выйдя из ступора спросил старший.
Но Вару его не слушал. Он начал медленно насаживаться на член Пика при этом бесстыдно издавая стоны.
Как только Вару занял нужную позицию и начал набирать темп, Пик продолжил ему дрочить. После очередного движения руки они одновременно кончили, и на этом моменте они оба вспомнили, что забыли про презервативы, но почти сразу выбросили это из головы, их мысли сейчас были забиты другим. Каждый любовался своим возлюбленным. После отдышки первый заговорил Пик:
-Думаю нам нужно сходить в душ.
- У меня нет сил. – с этими словами Вару положил голову на грудь Пика