Фанфик 2

2.9K 56 9
                                    

 Приятного чтения

Когда мне было 5 лет, моя семья была в плохом материальном состоянии. Про наши долги дошло до императрицы и вот мы стоим перед императорской семьей.
-Вы в курсе, что уже порядком много задолжали? Когда вы будите выплачивать долг?!
-Прошу поймите меня, у меня сын его надо кормить.
- Зачем вам ребенок, если вы его не можете прокормить? – Вскрикнула императрица.
-А куда мне его? Да и тем более, я не хочу отдавать его кому и где попало!
-Можете оставить его у нас, пока вы не выплатите долги. -сказала императрица. – А пока, ваш сын будет общаться с моим.
-хорошо. -согласилась моя мать. Я тогда не понимал, что происходит. – Сыночек, ты, тут немного посидишь. -обратилась она ко мне
-А ты?
- Я, нет. Я не могу остаться с тобой, но я обязательно вернусь за тобой. –Она поцеловала меня в лобик. Больше я её не видел... Годы летят, мне уже 14, но я до сих пор не видел свою мать. Конечно императорская семья ко мне хорошо относиться особенно наследник престола, но по матери я очень скучаю. Мой лучший друг- Пик. Он будущий император. Мы с ним проводим большую часть времени. В детстве он говорил, что мы всегда будем вместе. Но за мной должна вернуться мать. Я в это верю. Я везде хожу за Пиком, ну я пробовал не ходить, но он ругался, мол я должен всегда быть с ним рядом. Во дворце очень красивый сад. Мне нравится сидеть под большим деревом. Я там частый гость. Вообще жить во дворце не так уж и плохо. Но иногда бывает скучновато... Моя жизнь была однотипной и повторяющиеся до одного, тот день изменил мою жизнь. Знаете, лучше бы она такой и осталась... Я и не подозревал, что меня ожидало в тот день. Это был обычный денёк. Я как всегда проснулся, переоделся и за дверью меня уже ждал  Пик.
-Доброе утро- сказал он мне, как всегда с искренней улыбкой. Это улыбка сводит многих. Многие влюблены в Пика,  но он никому не отвечает взаимностью, а на некоторых и внимание не обращает. Я знаю, что происходит во дворце. Я очень хорошо слышу, что говорят за нашими спинами. Я часто слышу про какое-то ведение, легенду и прочие чепуху. Жаль, что я так и не узнал суть ведения и кому оно назначено. Но ладно вернемся в настоящее. 

- Доброе утро- ответил я.- Пошлите на занятия.

- Опять ты на "вы"? Я же просил обращаться ко мне на "ты"? - Я посмотрел за спину Пика,  там как всегда перешептывались девушки.

- Почему они так общаются? Повезло же мальчишки.

-Из-за него наследник на нас даже не посмотрит. - Пик увидел, что я его  не слушаю  и обернулся, чтобы выяснить куда я смотрю.

Фанфики про Пиковару Место, где живут истории. Откройте их для себя