Ты подделка

4 0 0
                                    

- Ты подделка? – спросила девочка из палаты 302. Это до меня дошло лишь после нескольких секунд после испуга. Было неожиданно увидеть кого-то в такое время, так еще и больного ребенка. Не поймите меня превратно, но вид ее больше походил на призрака, не же ли на милую девочку: исхудалое тельце, темные круги под глазами, чуть ли не синего цвета в контрасте с бледной кожей, шапочка красного цвета, что прикрывает три волосинки, чудом оставшиеся после химии.

Взгляд мой упал на часы на левой руке. 4:30. Что она забыла в ординаторской? Кто сегодня на посту?

- Что? – слегка улыбнувшись, спрашиваю я, чтобы не напугать ее. Ведь и я выгляжу примерно так же, за исключением волос на голове. Различие наше было лишь в том, что она знала, чем больна, да и понимала, что в принципе больна. Лишь я, не имея понятия, что со мной происходит, передвигаюсь как смерть.

- Ты претворяешься? Хоть иногда?

- Почему ты не в постели? И куда вообще смотрит эта дамочка. Не говори, что она опять уснула за каким-то очередным сериалом, – вздох. Пожалуйста, помогите мне пережить эту смену.

- Я ее не видела, – она прошла вглубь комнаты. Села на диван, который предназначался для моего оставшегося 3-ех часового сна. Опять же – пожалуйста, помогите мне прожить эту смену. – А что ты делаешь?

- Заполняю карты. Так…почему ты не спишь?

- Не спится. Тело ломит, – она легла. Видимо силы дойти досюда кончились.

- Извини, милая. Больше поднять дозу не получиться. -  пожалуйста, дай ей пережить эту ночь.

- Знаю…я так устала… - она закрыла глаза. Уснула.

Спустя пару минут она уже лежала в своей палате. Датчики подавали признаки жизни, к которым привыкаешь на столько, что они становятся лишь белым шумом. Пришлось нести ее на руках.

Выйдя из палаты, мой взор упал на часы. 4:59. Осталось два с половиной часа. Замечательно.

Глаз так сомкнуть и не удалось. Время смерти – 5:32. Спокойной ночи, ангел. Теперь ты можешь отдохнуть…

Пожалуйста, помоги мне прожить этот день. Место, где живут истории. Откройте их для себя