Ты счастливый человек

1 0 0
                                    

- Ты счастливый человек. Я даже завидую. В хорошем смысле, естественно, – сказал мой друг. Мы познакомились в школе. Сидели за одной партой, веселились, плакали, страдали, шли вверх по карьерной лестнице. Всё вместе.

- Почему? Сам то не такой уж и несчастный, – отшучиваюсь я. Всегда срабатывает.

- Ты работаешь в самой передовой больнице, уважаемый онколог, семья у тебя самая крепкая и уютная из всех, которые мне встречались. К тому же, достаток у тебя приличный, можешь позволить себе много чего. Даже счастье? Хотелось спросить. Но не стану:

- По-твоему, это и есть счастье?

- А ты не чувствуешь себя счастливым? – его бровь поднялась вверх. Удивлен. Я выгляжу счастливым? Я  единственный человек, который этого не видит?

- Конечно, чувствую. Я люблю свою жену, детей, родителей. У меня работа мечты, так еще и платят достаточно.

- Да … я бы душу продал за такое. А жена у тебя … когда я найду свою любовь? – загадано вздохнул он, - не пойми меня не правильно! Просто вы стали для меня примером семейной жизни. Как насчёт усыновить меня, как третьего? – он слегка толкнул меня плечом.

- Мечтай, дорогой…мечтай.

                           ***

- Ты сегодня рано, – меня
встретила ее рука, забирающая мой кожаный портфель, - Ты в порядке? Трудный день? – в ее голосе появилось беспокойство. Черт.

- Все хорошо. Просто устал. Многовато бумажек развелось, - улыбнулся я. Она улыбнулась в ответ.
Поверила.

- Тогда ужин и ванна должны тебя взбодрить! – как всегда легкая и непоколебимая. Не зря это стало первым, что зацепило меня 20 лет назад.

- Как ты угадала?

- Просто знаю. Давай, меньше слов, больше дела.

                             ***

- Спокойной ночи, - сказал я. Насколько уставшим кажется мой голос?

- Сладких снов, – она чмокнула меня и повернулась спиной. Мне нужно ее обнять. Одна из ее милых привычек.

Спустя полчаса она сопела. Как давно я так сладко спал? Ее лицо излучало спокойствие, умиротворение. Мое же, я уверен, сейчас излучает усталость, изнеможение. Перевернулся на спину. Сверлю потолок. Для чего я здесь? Закрыл глаза, в надежде, что сон заберет меня быстрее, чем мысли начнут на меня кричать. У тебя есть все. Люди готовы за это убить, так почему ты не чувствуешь себя счастливым? Тебе стыдно? За что? За то, что ты должен быть счастлив, но это не так? Что ты не имеешь права жаловаться, имея все? За то, что люди, будучи смертельно больными, находят самые маленькие причины жить, цепляются за них, а ты не можешь? У тебя есть семья, которая тебя любит, но это не твоя причина жить? У тебя есть высоко оплачиваемая работа, которую выбрал ты, не кто-то тебя заставил, а ты сам решил, а это не твоя причина жить? Тогда что? Что является своей причиной, смыслом? Он есть? Почему ты здесь? Ты хочешь быть здесь? Ты не благодарный идиот. Вот ты кто. Подделка. Улыбаешься всем днем, а сейчас лежишь и ноешь, что ты такой несчастный, в дорогом доме, в котором живет прекрасная семья, в доме, из которого ты едешь на работу на дорогой машине. Носишь белый халат, символ надежды для детей, втираешь, как жизни прекрасна, как нужно бороться до конца. Когда ты перестал бороться за себя? Когда ты перестал жить, потому что ты хочешь, а не из-за людей, которые потеряв тебя, будут раздавлены. Это единственное, что тебя здесь держит? Страх сделать им больно? Будь ты один, будь у тебя ущербная работа, комната 1х1, действительно отвратительная жизнь, ты бы все закончил решительней? Или так же только ныл? Ты трус, вот ты кто! Ты… 5:30. Будильник.

- Снова 12 часов? – сонный голос развеял мысли.

- Да. Прости, – я повернул голову на право.

- Ничего. Ты спасаешь жизни. Я полежу еще пару минут.

- Конечно. Можешь не вставать. Я перехвачу что-нибудь в кафе по дороге.

- Уверен?

- Да. Отдыхай, – я поцеловал ее плечо и пошел в ванну.

Приоткрыв дверь в комнату старшей дочери, я тихо подобрал пару игрушек, оказавшись у кровати. Положил рядом с ней. Чмокнул лоб и выключил ночник. То же самое я сделал с младшим. Это стало рутиной. Ритуалом для хорошего дня. Больше он не работает.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Feb 06, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Пожалуйста, помоги мне прожить этот день. Место, где живут истории. Откройте их для себя