Демоны 3

1.1K 44 35
                                    

Реакция на то что Т/И повесилась.

Билл
Он увидев твою висящие тело сначало не поверил глазам, потом, когда до него дошло, рванул к тебе. Сняв с петли, он осторожно уложил тебя на кровать, укутал в одеяло, и стал колдовать. Врождённая магия демонов умела и восркещать, так что для него не было чем то сложным это. Когда ты опять стала дышать, он устало лег рядом с тобой, крепко прижался к тебе и тихо поплакал. Он боялся и понимал, что это повторится.
"Моя малышка, что я сделал не так? Скажи мне, пожалуйста, я исправлюсь, сделаю все возможное чтоб ты во мне не разочаровалась. Даже если дело в чем то другом, скажи мне, я избавлю тебя от этих проблем"

Уилл
В первые времена он не выходил из твоей комнаты, веря что ты однажды вернёшься сюда, и он сможет опять тебя обнять. Он очень часто плачет, особенно в объятиях Мейбл. Его силы, из за долгого нахождения в другом теле, потеряли некоторые свои способности, так что самолично тебя воскресить он не может. Поэтому он позвал Билла, и в скоре ты откроешь глаза.
"Господа нас совсем не любит, да, Мисс Мейбл? Она ведь не сделала бы так, если бы любила. Она ведь знает как мы сильно любим ее"

Килл
Он воскресит тебя и уйдет из дома, оставив записку. Он понимает, что подарил тебе много боли, что в большом счёте он причина твоего поступка. Так что, если не захочешь чтоб он был рядом, он исчезнет как будто и не было его. Он очень сильно тебя любит, так что пару месяцев даже может годов, будет сидеть в заменит у себя в комнате и разрушать все что будет попадатся под руку.
"Я всегда тебя любил, но никогда не умел проявлять это любовь. Я был груб, и наверное слишком жесток. Тебе будет лучше без меня. Прости за все..."

Тэд
Он очень испугался, и даже чуть ли не попутал заклинание. После вашего пробуждение осторожно будет расспрашивать, пытаясь понять причину, успокоит, уложат спать, тихо напевая над ухом колыбельную. Будет делать все возможное, чтоб ты никогда больше такое не делала.
"Давай, обними меня, крепко крепко, как ты любишь. Я тут, я рядом. Никто тебя не тронет, я не позволю"

Реакция Гравити/ Реверз Фолз 2Место, где живут истории. Откройте их для себя