От автора:Простите что глава маленькая. Я не смогла придумать что-то ещё. В следующей главе будет поинтересней моменты.
Если есть ошибки то простите. Приятного чтения.___________________________________________
На следующее утро*
Я встал на пробежку. Пробежка у меня была четыре раза в неделю. Сегодня как раз день пробежки.
Когда я шёл на пробежку я увидел Кагеяму который с кем-то общался. Я не стал смотреть с кем. Я доверял ему.
После пробежки и душа я пошёл в столовую. Кагеямы до сих пор не было.
Х-„Странно он ведь тоже рано встал."
Х-„Может что-то случилось."
Х-„Ладно потом узнаю."
Думал Хината.
Когда я поел время было 11:21.До тренировки время ещё было. И поэтому я решил найти Кагеяму. Ведь он так и не пришёл в столовую.
Я шёл по коридору и увидел Кагеяму.
Х-Кагеямааа!
К-А Хината.
Х-Почему ты в столовую не пришёл?
К-Не захотел.
Х-Ладно.
Не доверительно говорил я.
Х-А почему ты здесь?
К-Жду кое-кого.
Х-Кого?
К-Не важно.
Х-Ладно я тогда пойду.
К-Ага.
Х-Увидемся на тренировке.
К-Мг.
Я пошёл к себе в комнату чтобы собрать сумку на тренировку. Когда сумка была собрана и я пошёл на тренировку.
Кагеяма пришёл за 5 минут до тренировки. Вместе с ним был Ойкава.
Х-„Странно они же друг друга не переносят."
Х-„Наверное просто совпадение. "
Началась тренировка*
Сначала мы разогревались. Потом уже играли. Из каждой команды взяли по одному человеку. Так набралось две команды. Тренировка прошла так быстро что даже устать не успел.
Вечерняя тренировка прошла также.
После вечерней тренировки я хотел поговорить с Кагеямой. По поводу его отношения ко мне. Но когда я зашёл в его комнату никого не было.
Х-„Ладно завтра поговорю с ним."
Х-„Пойду спать."
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты потерял его, смирись
FanfictionЭтот фанфик по шипу Атсуму/Хината/Осаму. Хината встречается с Кагеямой. Он замечает что Кагеяма к нему начал холодно относиться. Оказалось что Кагеяма изменяет Хинате. Но когда он потерял его он захотел вернуть его обратно.