Стоял один из последних жарких дней лета, когда время словно застыло на безлюдных улицах. Все, кто мог, в такие дни ушли к воде или остались в домах возле кондиционеров. Эту спокойную ауру изредка прерывали школьники и студенты, очнувшиеся ото сна в последние дни каникул и жаждущие в короткие сутки втиснуть всё то, что они планировали сделать, но откладывали в дальний ящик.
Вивьен медленно шагала по улице в тени зданий и широкополой шляпы. В руках она держала белый шопер, который то и дело подбивала коленками. Тяжелые мысли роились в голове, и без того зудящей от белого парика, заплетенного в косичку...
Она тяжело вздохнула и опустилась на корточки. Её сердцу хотелось кричать, а девушка просто смотрела на старое помятое фото. На бумаге застыло детское воспоминание. Там ещё маленькая Ви, улыбающаяся, в желтом платьице и с двумя косичками. За ней стоит худощавая миловидная девушка в белой сорочке, с длинными белыми волосами и глазами, точь в точь, как у Вивьен – это была её старшая сестра. На обороте осталась часть стертого рисунка падающей звезды и подпись: «Запомни меня такой...». Уголок карточки был испачкан кровью, но Ви старалась не придавать этому значения.
Девушка собралась, спрятала фото обратно в карман и, поднявшись, продолжила медленно брести по улице.
Проходя у очередного дома, до её ушей донесся старческий смех, а затем повеяло холодком. Ви обернулась и увидела совсем низенькую, не больше метра, старушку с деревянной тростью, облаченную в старинное льняное платье, черный тулуп и волчью накидку. Её седые волосы с голубым отливом были собраны в гульку, заколотую двумя ледяными спицами.
- Доброго дня вам, фрокен Чейз, – поприветствовала старушка Ви.
- Доброго, фру Доротея, – ответила ей девушка.
- Куда держишь путь в жаркий день? – спросила старушка, поравнявшись с собеседницей.
Вивьен окружила приятная морозная аура.
- Иду навестить сестру, – немного замявшись, ответила она. – А вы, могу предположить, идёте открывать свою таверну.
- Истина звучит с твоих уст, – усмехнулась Доротея. – От чего твоё сердце не спокойно?
Вивьен только тяжело вздохнула.
- Можешь не отвечать. Кружечка «Блуждающего пламени» поможет привести мысли в порядок.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Внутри нас
RandomАльтернативный мир где, общество, лишь полвека назад принявшее мефисов, всё ещё оказывает на них значительное давление. И без того непростую жизнь Саймона усложняет его уникальность даже на фоне особенных. Он - редкий вид мефисов, хотя это вызывает...