белые платья и чёрные берцы

162 17 0
                                    

Я никогда не думала о том, что собственными руками могу убить человека, но всё же я убила — пускай метафорически, воображаемо, но всё-таки я убила свою любовь, свою девочку, которую надо было беречь как зеницу ока, как самое ценное сокровище. И сейчас, видя слёзы в её кристальных карих глазах, я понимала, насколько была сукой и как же я поступила некрасиво, бросив её в самый важный и тяжёлый момент в жизни.

Всё началось с того, что я переехала для учёбы в Чунчхон, а потом попала в водоворот студенческих пьянок, где веселилась и в принципе делала всё, лишь бы не учиться и вести себя не так, как все, пускай в этой компании я была такой же, как и многие. Отличалось незначительно лишь мышление — я схватывала всё на лету и к концу лета научилась открывать банки с пивом и энергетиками длинными ногтями, а осенью уже умела проспаться за два часа и со свежей головой идти на пары, хотя это было очень сложно. Именно в момент жизни, когда были сплошные бессонницы, попытки не умереть от перегруза и нормально выспаться, я и встретила её.

Шин Рюджин происходила из семьи военных, и её походка кричала об этом: размеренная, отчеканенная, её было слышно всегда, шаги будто заменяли мне стук сердца и говорили «Ли Черён, вы находитесь в городе, который расположен недалеко от КНДР, тут все девушки так ходят, а парни часто смотрят вдаль, будто выглядывают врага». Я же не искала никаких врагов и не падала вниз, как только слышала какие-то тревожные новости, а наоборот, была в вечном поиске друзей и хорошей компании на вечер, чтобы потом в полуобморочном состоянии делать домашнее задание и великолепно отвечать на вопросы, что задавали преподаватели. Как при таком ритме жизни и заинтересованности в студентке из параллельной группы я не умерла от переутомления? Не знаю. Но зато с появлением в моей жизни Рюджин всё стало до одури нормальным, приличным, и даже я сама как-то невообразимо изменилась.

— Я никогда не думала, что пойду на пилота, — проговорила Шин, когда мы сидели в курилке — она вдыхала пары от мятных сигарет, которые курила я, и искренне этим наслаждалась. — Зато тут столько мужского внимания, что я буквально улетаю.

— Что, женским уже пресытилась? — в шутливой форме задала вопрос я и почувствовала, как внутри всё сжалось — чёртова Рюджин, чёртовы сигареты, если она меня сейчас ранит, то я больше никогда не буду верить в любовь.

🎉 Вы закончили чтение Белые платья и чёрные берцы 🎉
Белые платья и чёрные берцыМесто, где живут истории. Откройте их для себя