Он подбежал к ним.Парни пожали друг другу руки и обнялись,Мурмаер был в полном шоке.
Им явно было что обсудить.
П-как ты..?)
-потом))
Мы продолжили наш вечер,смеялись, кушали,парни что-то бурно обсуждали,я видела насколько счастлив был Пэй,ему явно не хватало этого в ЛА.Ведь мы раньше гуляли и встречались друг с другом чуть ли не каждый день,а сейчас так резко всё прекратилось.
День рождение прошло на ура,хоть оно и не было сильно шумным,за то уют присутствовал, а это главное.После пришли и родители.Я вынесла тортик под нашу с ним любимую песню,которую он мне пел на побережье моря,всё сняли на видео и я поняла,что оно будет одним из моих любимых видео в моём телефоне,которое я буду пересматривать тогда,когда парень уедет.
Что было дальше? Интересный вопрос.
Много всего,тут целую книгу и даже две писать,а может и три.
Я так скучала по весне,лету.Учёба в университете меня вымотала,всё намного сложнее и от тебя требуют всего и побольше.
Время проходит незаметно,как и прошло наше.
Мне больше не 15,не 17,не 18.Я не подросток,который с друзьями после школы пойдёт в клуб.
Мне сейчас 21.Да правда,столько всего произошло,не описать словами.Хотя моя жизнь изменилась,может и в лучшую сторону,но минусы точно есть.Всё реже мы гуляли с друзьями,меня больше не тянуло к тусовкам в клубе,я училась и ждала,когда парень напишет мне: "Т/и я купил тебе билет в ЛА,мы уезжаем в наш дом и будем вместе до конца своих дней."
И бинго,я дождалась.Сегодня поздно вечером парень приедет в Шарлотт.Мы получили красные дипломы,отучились и теперь вступаем во взрослую и самостоятельную жизнь.
Сегодня 15 июня.Утром я встала с отличным настроением.Умылась,сделала все свои дела.И поев решила сделать уборку,вот какая я девочка.Джоан с работой не успевает,хотя весь год я почти не делала ничего по дому,не успевала с учёбой и как хорошо,что мне досталась милая и понимающая мачеха.
Взяв пылесос в руки я прошлась по всем комнатам,вытерла пыль,вымыла посуду,полы.Потом я принялась за уборку своего шкафа и стола.
Вроде бы всего ничего,а я так устала.
Встала в 10,а уже 15:00.
Я решила отдохнуть,позже приготовить ужин.Я взяла ноутбук,набрала свой любимый сериал и решила пойти за всякими вкусностями.Я нашла нутеллу,недоеденную шоколадку,чипсы и энергетик,который купила совсем недавно.
Я посмотрела 3 серии по 40 минут и поняла,что ни черта не успею.Я подняла свою задницу с места и выкинула все упаковки от шоколадок и чипсов,убрала ноут и спустилась на кухню.
Я решила приготовить блюдо и заказать роллы.Всё таки сегодня праздник и даже два.Мы получили дипломы и Пэйтон наконец переедет сюда,а еще он сказал,что для меня есть сюрприз.
Я принялась доставать все продукты,которые мне понадобятся.
Я решила запечь курицу в духовке со всеми специями и ещё захотелось сырных шариков,я их раньше часто делала.
Курица уже в духовке,я вся в муке пытаюсь крутить шарики и пока получается ну знаете...
Прямо в этот момент на телефон пришёл звонок.Кинув шарик в миску я побежала к телефону,там высветился контакт отца.Странно,во время работы он мне звонит только тогда,когда у него ко мне есть дело.
Я ответила,поставила на громкую и принялась дальше лепить шарики.
От-Т/и,что ты делаешь?
-в каком смысле
От-я имею ввиду сейчас,чем ты занята?
-ужин готовлю
От-прекрасно,у нас через полтора часа гость.
-подожди ты не про Пэйтона?
От-какой Пэйтон,он приедет в 8
-ладно,а кто
От-партнёр по работе
-а если конкретно
От-узнаешь,всё давайОн отключился.Опять его эти интрижки .Как я ненавижу,когда к нам приходят деловые партнёры.Я вообще то вся в муке готовлю стою,мне ещё голову мыть и сделать эти ебанные сырные шарики,а тут блять гость.
Я не знаю как за 5 минут сделала всё,конечно шарики не получились.Ну по вкусу будет идеально,но по форме напоминает кучку говна.Выглядит не очень аппетитно,кто это вообще есть будет я не знаю.За то мне больше достанется)
Как говорится,ищи везде плюсы.Надеюсь этот партнёр не голодный и перед ним не надо будет еду ставить,а то это все для нашего семейного ужина,а не для левого человека.
Вот я стою с мокрыми волосами и сушу их.Как хорошо,что волосы от природы у меня прямые и тратить время еще и на укладку не надо.
Наряд нужно надеть красивый,чтобы когда приехал Пэй не переодеваться.
Совсем недавно я купила себе милое платье,специально для этого вечера.Мне довольно нравятся оттенки коричневого,как тёмные так и светлые.
Я сделала красивый мейк и стала ждать папу.Обычно я всегда здороваюсь и иду к себе в комнату,чтобы им не мешать.
Вот я слышу,как открывается входная дверь и ещё слышу отца,который с порога уже что-то обсуждает и смеётся,я спустилась и увидела папу.
-а где..?
Папа отодвинулся и за его спины вышел тот человек,которого я не ожидала увидеть больше всего.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мурмаер,ты не выносим!🔞
ФанфикВстречаться чтобы вызвать злость и ревность друг друга,ну это про Т/ф и Мурмаера. "Я люблю тебя,знай и этого будет достаточно.Смотри в глаза и рассуждай только глядя в них.Мои поступки не связаны с моими чувствами..." В фанфике присутствует нецензур...