Когда я успокоился то Ларри предложил мне просохнуть и поспать у него так как он иногда слышал как кто то очень сильно орёт , и называл слово сало или другое слово .
Я с Ларри пошёл в подвал , высушил голову и лег спать , ночь была спокойна , но он думал о том почему ноен так сделал , и я начал засыпать и заснул .
Прошло 4 года сал немного подрос и он всё это время общался я Ларри и они стали лучшими друзьями .
Сал купил себе квартиру и переехал туда , с отцом он не разговаривал.
Треви сам если то Данилом не разговаривал.И нолом тоже не разговаривал. 1 был лари Уиллом и всё..
От лица салла .
Я проснулся в 6 30 я пошёл, умылся.
Переоделся, мне было скучно, и я пошёл на улицу покурить .
Я вышел достал сигареты и достал зажигалку, после я начал курить и я вижу какой-то силуэт.
В мыслях сали:блин что в такую рань не спится я бы поспал ещё бессонница пипец ели как заснул .
Конец мыслей.
Я увидел что он идет в маю сторону и я достал телефон , уж больно мне курить и смотреть на человека , я начал пялится в телефон и , этот человек посмотрел на меня и сказал строгим голосом .
Л - и когда ты начал курить мистер Фишер .!
Я посмотрел кто это и увидел Ларри который стоял строгим взглядом посмотрел на меня .
С - а ты что тут делаешь?
Снова затянул сигарету .
Л - я ещё раз говорю , когда ты начал курить !
Сало слушал его с набитым ртом дыма , послегогда сало устал слушать его , он выдохнул дым в лицо Ларри .
Но Ларри привык этому запаху и даже не шалохнулся .
Сало стоптал сигарету и сказал .
С - ларр ну довай спокойно постоим я устал сильно и какого ты здесь делаешь ?
Л - в отличии от тебя я знаю что с твоим отцом , и знаю что с ним щас .
С - а мне та какое дело от него ,он избивал меня причинял боль я думаю что он это заслужил .
Л - лан скажу посрать , кароче твой отец в больнице в сердечном приступом .
С - ч.. Что...!?
Сало изменился в лице на его глазах появились выступы слёз , он посмотрел на Ларри и хотел что то сказать но не мог .
В его горле появился ком , и он не мог не чего сказать .
Но его прервал Ларри .
Л- сал ты что всё хорошо будет с ним наверное я зря сказал тебе это .
С- не.. Нет всё норм. А ты знаешь где он. ?
Л - да знаю но пойдём приведём тебя в порядок и. В 3 часа пойдём .
Продолжение следует .
Простите что так долго не было главы , хоть я и онбища но у меня не получилось выложить гоаво потому что мои родители разводятся .
И поэтому я мк могла выложить было очень плохо из-за этого .
Но скора будет новая глава .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
любовь со мной | ЛАРИШЕР
FanfictionВ этом фф говорится о том что салл столкнулся с ларри и кстати саллу 13, а ларри 18. Ну, вы, короче, там все узнаете.