Утро 10.46
Ты только просыпаешься. Потому что сегодня в колледж тебе не надо. Тебе директор дал каникулы. Потому что ты очень хорошо ко всем относилась и тебя отпустили.
Т/и: ммм какое утро красивое 🥺✨💜
Девушка встала с уютной кровать и пошла в ванную комнату. Сделала водные процедуры. И пошла на кухню. (Квартиру покажу в следующей главе.) Сделала какао с маршмэллоу и пошла к себе в комнату. Пришла и пошла на балкон. Балкон был стеклянным. ( Ну вы поняли)
Села на кокос и смотрела на прекрасный вид.
Вот ты выпила какао и пошла мыть кружку.
Т/и: так нужно пойти прогуляться по парку. Да! Так и сделаю!
Ты пошла в комнату одела ( выбирите на свой вкус) и пошла одевать свои Jordan. Взяла маленькую сумочку и вышла из квартиры. Закрыла дверь и пошла вызвать лифт. Вышла из подъезда и пошла в парк.
Гуляешь по парку 1 час. И тут к тебе бежит маленькая девочка. С заплаканными глазами.
Т/и: эй, что случилось 🥺
Маленькая девочка: м.мен.я с..тар.рший бра..ат обижает 😭
Т/и: эй, ну не плач. Пойдем к твоему брату и я с ним поговорю
Маленькая девочка: мгм
Т/и: всё не плачь. Слёзки свои ватирай и успокаивайся.
Маленькая девочка меня крепко обняла и мы через несколько минут отстранились. И она меня повела к её старшему брату.
Вот мы пришли и я вижу ...
Продолжение следует...