Феликсу сейчас 25,
но он до сих пор хочет внимание и любовь родителей как и в детстве. Мама Ликса постоянная была на работе, а его отец ушёл из семьи когда Ли было 3 года. Сейчас он работает замдиректором в компании видеоигр.
Ему эта должность досталась довольно тяжело, но у него получилось её получить. В этой компании он работает 1,5 года. Его взяли в 24 лет на эту работу, с помощью друга Ликса Минхо.
Он дружит с ним со школы. И когда им было 23, родители Минхо передали свой бизнес ему.утро 6:00
Феликс просыпается от своего будильника, и начинает собираться на работу.
Холодная вода на лице юноши, до конца его разбудила, сделав всю утрению рутину. Он поставил чайник и зашёл в инстаграм. Пока он листал там ленту Ликси наткнулся на фотку какого то красивого парня.
(фотка не загружается)
Лайкнув её ,он пролистал дальше,
но из головы не выходил тот парень.
Феликс решил что надо отвлечься и выгнать из головы его. Он встал с стула и подошёл к шкафчику из которого достал белую кружку и чайную ложку, взял из другого шкафа банку кофе.
Положив в кружку две чайные ложки кофе, Ликси налил кипяток в кружку и размешал в ней кофе.
Он ненавидил кофе, но ему приходилось его пить так как он сидел на диете. Которая не хорошо отражается на Феликсе. Мешки под глазами,
сильная слабость, и постоянная тошнота, низкий гемоглобин.
Но ему на это было всеровно так как хотел что бы его полюбили,
и готов был на всё ради этого.
Он надеялся что когда он похудеет его полюбит кто то.Выпив крепкий кофе, от которого Ли уже тошнит. Он принялся за зарядку.
Сделав её он толком не устал, как уже
не первый год её делает.
Ликси пошёл в душ, побыв там минут 10. Он вышел и начал одеваться на работу.
Он одел белую вододазку, и чёрный костюм. Уложив волосы, Феликс взял телефон и вызвал такси, до начала рабочего дня осталось 57 минут.
Такси приехало через 3 минуты.
Доехал он за 30 минут, Ли отдал деньги за дорогу и вышел и машины.
? - Здравствуйте
сказала какая то девушка, и посмотрела не него очаровательным взглядом, ей нравился Феликс..Он это понимал, но её чувствова были не взаимны.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Простите за ошибки.
Не судите строго пожалуйста,
это мой первый фанфик.
Спасибо за прочтение.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
детская мечта
Teen FictionМаленькому Феликсу не хватало любви в детстве от родителей. И тогда он мечтал что бы его сбила машина что бы ему уделили хотя бы капельки внимания. Мама была всегда на работе а отец ушёл из семьи когда маленькому Феликсу было 3 года но потом 2 года...