Я встала . У нас 1 урока не было и я решила посидеть в вк . Мама и Азалия уже ушли . Мама ушла на работу она работает начальником так что ей надо быть на работе 1 - ой.
Азалия она моя старшая сестра она ходит в институт и подрабатывает в книжном магазине .Я попила чай и приняла душ. Я одела джинсы , чёрную футболку с надписью и села в вк. Когда уже было 9 : 15 я одела наушники и пошла в школу .Я увидела Сашу и Карину , я подбежала к ним ,но Саша со мной не разговаривала. Карина мне всё объяснила .
-" Саш ... Ты издиваешся , я же тебе всё разгозала вчера ."
-" Он тебя довёз до дома?"
- "Да , он предложил и я согласилась . Я бы согласилась даже если бы это был не Женя
Просто мне лень было идти домой . "Она взяла и ушла . Она с Кариной тоже не дружила , потому - что Карина со мной дружит"
"Уф....... Я тоже с ней не дружу"
Тут подошёл Женя.
-" Что то случилось , чё Саша и ты такие надутые"
-" Да Саша ревнует . Она же любит тебя , а я с тобой смеюсь , кушаю, еду до дома."
-" Понятно , но я её не люблю . Я люблю другую , а та кого я люблю она любит другого , а тот которого она любит , встречается с другой . Цыпочка "
Мы троём посмиялись . И прозвенел звонок мы с Кариной ушли в класс . Весь урок Саша была надутая . После 6 урока Женя подошёл к Саше я не чё не понила .
POV Женя
-"Привет Саша"- она уже хотела убежать но я её схватил за руку .
- " Так давай обещай мне что ты не будешь убегать "
-" Лаладнно "
- " Вот и хорошо. Ты пожайлуста не обижайся на Арину. Ты умеешь держать секреты "
- " Ддда"
- " Ладно , короче я люблю одну девушку , она твоя подруга зовут её Арина , не обижайся на неё прошу, она же меня не любит, а я её .... Давай останемся друзьями.
- " Ладно, я с ней померюсь, и я ей нечего не раскажу ."
POV Арина
Ко мне подошла Саша и мы помирились. И мы пошли домой , но я не пошла , а я поехала с Женей.Мне он чем то понравился.
" А Саша была права , когда говорила , что у тебя прикольный голос.Пока Женя "
- Спасибо , за комплимент ты как хочешь , но я тебя буду называть Ариночка. Пока Ариночка."
-" Ну Женя , я же не твоя девушка ."
"Пока"
-"Пока"
Он уехал . Ну а я зашла домой , поздоровалась с Мамой и Азилией , сделала дз и легла спать.!