Вот эта касса... Сново я на работе... Сново нужно работать... Почему все так сложно...
-слышал о вчерашней ночи... - проговорил голос позади.
Я обернулась и увидил Боба в окошке.
-так как ты выжила... - спросил он.
-представь себе я даже маньяку надоела... - ответила я. - ну как так можно... 😩
Он лишь усмехнулся.
-что будеш делать если он вернётся? - сново спросил Боб.
-ну незнаю.... Наверно дам ему договарить... Просто тогда я постоянно перебивала его. - ответила я. - бедняга. Настриляли, избили и ещё перебили...
-я думаю так ему и надо... - сказал задумчиво Боб.
-а я наоборот. - сказала я.
Боб нахмуренно посмотрел на меня.
-почему? - сухо спросил он.
-ну а вдруг там.... У него есть серьёзные причины на чтобы делать это. Там... Может его заставляют, может... Может к него нету другого выхода.- оправдывала я. - ну и... Он просто меня привлекает. Я даже почему-то как-то не считаю его особо плохим, хотя он плохой.
-а может он просто хочет СОЖРАТЬ тебя? - огрызнулся Боб. - от его ещё никто не спасся! И ты не спасешся.
Боб скрылся из виду...
Чтож... Он сново зол на меня.
Я вернулась ближе к кассе.
Этот день будет долгим...
18:13
Я возвращалась домой. Было темно. Фонари тускло освещали мне дорогу. Я все раздумывала о словах Боба. Неужели от него никто не сбежал... А я вроде и не пытаюсь, а всееще жива.
*лязг*
Я огляделась. На улице пусто. А звук точно был слышен.
-тут тук~-послышалось с боку.
Я повернулась. Там стоял мой старый знакомый Демон.
-закрыто! - сказала я,и ускорилась.
-ну куда же ты? - сказал он, прижившись к моему боку.
Он шёл сомной.
-домой. - ответила я. - куда я ещё могу идти в такую темень.
-может ко мне? - спросил он, с улыбкой.
-нет, я все обдумала и хочу пожить еще. - ответила я. - я просто устала...
-ну а как насчёт просто прогуляцца? - сново спросил он.
-с чево бы тебе жилать гулять с ходячим ужином? . - сухо ответила я.
-просто... Знаешь? Мне кажется что я тебе нравлюсь. - сказал демон, потянувшись.
-тебе не кажется. - ответила я.
-почему? - спросил он.
-незнаю... Просто нравишся... - ответила я.
Он усмехнулся.
-я просто нравится не могу! Давай! Расскажи мне! - потребовал он. - в любом случае мне скоро надоест идти прямо, и я посмакую твою плоть.
-отлично! - сказала я с улыбкой. - жаль, ты без соуса.
Говаря это, я прищурилась.
Он качнул голову в бок, все стойже улыбкой.
-наверно меня привлекает твой голос. - сказала я, задумчиво. - может глаза...
Он отвёл сгляд. (Ой засмущался🤭)
-я все немогу понять... Почему ты меня не боишься? Почему не пытаешься прямо сейчас сбежать? - спросил он.
-какой смысл? Если в любом случае для тебя не проблема войти ко мне дамой.-ответила я.
Я свернула. Он хвостиком за ной.
-как тебя зовут? - спросила я,пялясь в землю.
-да что ты так прицепилась к моему имени!? - воскликнул он.
-почему ты хочеш меня сожрать, в током случае? - прорычала я.
-потомучто... - неуверенно ответил он. - потомучто хочу! У меня нет особой причины.
-ой, я бы сама не отказалась съесть тебя! Только последствия неприятные. - проворчал я. - имя своё БЫСТРО!
-нет. - отрезал он.
Уже виделся мой дом.
-да пойдём погуляем! - проворчал демон, увядя мой дом.
Он схватил мою руку. Я темже пыталась его отталкнулть. Но изо его размера, привышающего тебя на чуть меньше половины, для него это казалось что ты решила шлепнуть его по груди.
Отводя меня от моего дома я со всех сил укусила его за перчатку. И не точто ты собиралась сразу бежать. Ты ришила контретно так оставить его укус. Поэтому пару секунд пока он не отталкнулть тебя, я кусала его так сильно что было сомной как-то больно.
Демон завопил. И после как он отцепился от тебя, я начела бежать
-ах, ты дрянь! - прокричал он, тебе!
Я же Еву в ответ:
-следуйщий раз отгрызу!
Он явно не был готов к этому. Кажется вы меняетесь ролями? Теперь ему придётся от тебя прятаться чтобы ты не сжарила его! С маинезиком.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
каждый нуждается в любви... Даже канибал..
RomanceКак то раз в Хеллоуин вы обнаружили раненого парня... Он не рассказывает о себе. Но читая новости у вас появляются догатки что он скрывает что-то очень плохое...