Глаза уже слипались и она легла спать.
______________________________________Наступило утро .Нежные лучики солнца так и рвались в комнату госпожи . Они просачивались сквозь шторы, пытаясь осветить каждый миллиметр её тела. Им всё же получилось разбудить госпожу. Это было довольно-таки хорошее утро .
Сонные глаза госпожи Яман ещё слипались, ей хотелось ещё немного полежать в кровати перед сложным рабочим днём. Но дела не ждут. На часах показывало 8:30 . Женщина нехотя открыла глаза, потянулась и начала вставать. Этот день обещал быть продуктивным.
Окончательно проснувшись, Хюнкяр села на кровать и невольно начала обдумывать события которые произошли вечером. С одной стороны она была рада его видеть, ей всё также хотелось быть рядом с ним, а с другой, она не хотела его видеть, ведь он бросил её, не пришёл...Хюнкяр была в заблуждении
Закончив раздумья госпожа начала приводить себя в порядок. Сделав все водные процедуры, она села за косметический столик. Хюнкяр нанесла лёгкий макияж и принялась выбирать образ на сегодняшний день. Её глаз упал на чёрную кофту с длинным рукавом, юбку того же цвета и ярко-красный пиджак в пол.
Посмотрев в зеркало последний раз, она отправилась в гостиную . На диване уже сидела Зулейха с Аднаном и Хамине, Демир же сидел в кресле и наблюдал как его бабушка играет с сыном.
-Доброе утро дети, мамочка!
-Доброе утро! -Поднимаясь с кресла ответил Демир.
-Доброе утро, мама. - Ответила девушка искренне улыбаясь.
Хюнкяр не могло не радовать, то что её отношения с невесткой движутся в лучшую сторону.
-Мама, я скоро поеду на фирму, а Зулейха с Аднаном в больницу, им надо сделать прививку.
-Хорошо, сынок. Только сядет позавтракать и можете ехать по своим делам.
-Как скажешь.
Все сели за стол и начали трапезу . После завтрака все разъехались по своим делам как и договаривались. Хюнкяр попросила Фадик отвести госпожу Азизе в сад, чтобы она подышала свежим воздухом и немного прогулялась, так как погода стояла действительно чудесная .
Госпожа Яман решила тоже не сидеть дома. Женщина пошла в свою теплицу, это было место где Хюнкяр забывала о своих проблемах.
Это теплица была пропитана всей любовью и теплотой госпожи, ведь она вкладывала в каждый цветок свою душу, свою любовь. Каждый цветок был для неё как маленькое дитя, которому требуется особый подход, внимание и время . Они не смогут прожить без госпожи и дня, ведь для них она как мать, которая оберегает своих детей.
Зайдя в теплицу женщина могла расслабиться и забыть о всём плохом. Но только не в этот раз. Её голова была забита мыслями только о нём . Она попыталась отвлечься от воспоминаний вечера, но всё четно.
Мимо проходящая Сание заметила что её госпожу что-то волнует . Она решила подойти и поинтересоваться что с ней.
-Госпожа?
-...
-Старшая госпожа!?
-Ах, Сание, я тебя не заметила, немного задумалась! -С натянутой улыбкой проговорила Хюнкяр.
Сание знала госпожу не первый год и поэтому ей не трудно было понять что она что-то скрывает.
-Госпожа, у вас всё хорошо!?-С беспокойством спросила девушка : "Просто вы сегодня весь день очень задумчивая... "
-Ах, дочка!-С еле заметной грустью сказала госпожа : " Не переживай, всё хорошо, тебе просто показалось. "
-Госпожа, ну я же вижу что что-то не так...
-Сание, моя дорогая Сание... Я пока что не готова разговаривать на эту тему... -С поникшим голосом сказала Хюнкяр.
-Хорошо!-С заметной грустью вымолвила управляющая : "Я тогда пойду, а то работники скорее всего уже потеряли меня". Она пыталась скрыть своё беспокойство за улыбкой.
Госпожа Яман этого не заметила, так как её голова была занята совсем другими мыслями.
Сание удалилась и пошла выполнять дела по ферме.
Посидев ещё немного в теплице, госпожа решила отправиться в городской клуб. Сегодня должно было состояться собрание фонда.
Время было 10:30, собрание начиналось в 12:00
Хюнкяр пошла собираться, Она решила одеть чёрное платье.(Каюсь, забыла эту серию)
Подправив макияж и сделав низкий пучок, она отправилась в клуб.
Время 11:50
Госпожа Яман зашла в клуб и увидев дам, она со всеми поздоровалась:
-Добрый день, дамы!-С улыбкой произнесла Хюнкяр.
-Добрый!-Попреветствовала Берика госпожу.
Все тоже поздоровались и начали обсуждение дел.
На часах показывало 13:00, примерно через полчаса собрание должно закончиться.
В зале было не тихо до одного момента. Когда в помещение зашёл он- Али Рахмет Фекели, известный тем что убил Аднана Ямана. Весь шум мгновенно утих. Все взгляды были направлены на него. Но не одни глаза его не интересовали, кроме тех изумрудных, больших и самых родных очей. Глаза его сорокалетней любви, глаза для всех известной железной Леди Чукурова, глаза что пережили столько боли, его любимые, глаза госпожи Хюнкяр. Он был готов утонуть в них, но она отводит свой взор от него.
У обоих сердце обливается кровью, но ни один и не другой этого не показывают.
Госпожа Яман отведя от него взгляд, продолжила разговор как ни в чём не бывало . С её взгляда на эту сцену, это был самое правильное решение. Все последовали её примеру. Но иногда Али Рахмет ловил на себе короткие взгляды госпожи.
Али Рахмет предпринял решение сесть на самый ближний столик рядом с ней.
Казалось бы,их разделяет всего каких-то пару метров, но нет! Гораздо больше... гораздо больше.______________________________________
Ну что, мои дорогие читатели, я наконец-то выпустила вторую главу. Как по мне я написала какую-то дичь.
Если есть какие-то ошибки можете мне их сообщать, только в негрубой форме.
Также я создала тг канал и приглашаю вас :https://t.me/severus660
В нём я выкладываю отрывки новых частей , даты и многое другое 😘
Огромное спасибо что вы со мной, я надеюсь что я вас не подведу.
Удачи и до скорой встречи.🖤🤍🖤
ВЫ ЧИТАЕТЕ
одна любовь на всю жизнь.
RandomПишу я в первый раз, поэтому не судите строго. Критику принимаю, только не в грубой форме. Два сердца не могут соединиться на протяжении 40 лет . Они пытаются биться для своих детей и у них это прекрасно получается. но им всё равно чего-то не хват...