Красноволосая покуривала очередную сигарету красных мальборо, сидя на старой лавочке и глядя на звёздное небо. В ней не было ни злости, ни грусти, девушка давно привыкла к такому отношению к себе, а от Киры у неё были свои выгоды.
Разговаривая по телефону из бара вышла хорошо знакомая персона - Ви. Она не сразу заметила Алю, но как только её глаза пали на красные длинные волосы она удивилась.
- Я тебе потом перезвоню, прости - произнесла Вилка и кинула телефон в карман - Ты что тут делаешь, вы же должны были уехать.
- Ну как видишь я опять плохая девушка и отгребаю наказание - с улыбкой бормотала Аля, всё так же смотря на яркие звёзды - Кстати, мне осталось пол часа что-бы я дошла до дома, или меня не пустят
Аля всё-таки кинула взгляд на Виолетту, та с сопереживанием не отводила глаза, обдолбаные глаза.
- Может тебя подкинуть? Я на машине - предложила свою помощь вилка, так как знала какие проблемы в их отношениях происходят. Со стороны Али и вправду были косяки, но Медведева явно перегибала палку.
- Было бы не плохо, спасибо - девушка встала с лавки и направилась в сторону автомобиля. Виолетта хоть и была под веществами, но это было её обычное состояние, поэтому ей было нестрашно водить машину.
Адрес Малышенко знала хорошо, поэтому без проблем подвезла красноволосую.
- Если что, пиши - прозвучало в след Але. Вилка и вправду была хорошей подругой, хоть и девушка этого не ценила, а лишь пользовалась помощью.
Аля прокрутила ключи в скважине, но двери не открылись ведь блондинка закрыла их на внутренний замок.
- Ха, ну и ладно - прозвучало по подъезду и Аля села на грязные ступеньки. Не успела девушка пасть в свои мысли как послышался щелчок, двери открылись. В проходе стояла Кира, в домашней мятой одежде и пучком на голове.
- Ты опоздала на шесть минут - безэмоционально говорила Медведева, глядя на Алю, которая всё так же сидела на холодных ступеньках - Простудишься же, вставай.
Красноволосая послушно зашла в квартиру. Будто они незнакомцы, или самые обыкновенные соседи, она занималась каким-то делами по квартире.
- Зачем ты мне на голову свалилась - сказала блондинка подкуривая сигарету на кухне, не отрывая взгляд от сожительницы. Для Али эти слова были привычным делом, они не как не цепляли её и не отнимали выгоды, которую постоянно получает девушка
ВЫ ЧИТАЕТЕ
беги
Fanfiction- Стой, или я буду стрелять - ещё не достав оружие громко произнесла Медведева, её хриплый голос прошелся эхом по улочке. Несколько секунд тот просто стоял, спиной к Кире, девушка уже почти вытянула пистолет из ремня. Секунда и он уже бежит, непонят...