Просто шутка?..а я не шучу!

68 4 1
                                    

Утро.

В доме клонов начали просыпаться, некоторые уже завтракают, а некоторые уже заняты своими делами. Ими же был занят наш шутник, по имени Вару, он обдумывал как же сегодня подшутить Зонту, который уже психически не здоров из-за постоянных шуток, а ещё главной проблемой Зоза было то, что он умудрился влюбиться в этого клоуна. Его комната была полностью обклеена фото Вару, на полках стояли разные штучки Вару и одежда которую он воровал. Ну в общем Зонту пора к психологу, а лучше психиатору. Сама не имею понятия в разнице между ними. Стоп. стоп. стоп. Забыла упомянуть, что в комнатах очень хорошая звукоизоляция, а сама комната Зоза была неизвестна никому. Обсолютно никому. Он всегда закрывал её на замок даже когда находится в комнате.

Ну ладно, с объяснениями я всё, так что можно продолжить:

Зонтик сидит на кухне и немного дёргаясь пьёт чай, а Феликс вновь и вновь задаёт глупый вопрос:

–Зонтик, что с тобой? Ты чего так дёргаешься? Что-то случилось? – ну типа таких вопросов он задал.

–Нет Феликс! всё хорошо, просто кошмар опять приснился..хихи..

–Нет Зонтик, это не нормально. Каждый день в течении нескольких месяцев это не хорошо!! – сказал тот, домывая кружку.

"Как же он меня достал!! видет же, не его дело, я конечно благодарен за беспокойство, но он каждый день так спрашивает!!как он ещё себе мазоли своим языком не натёр!?" – подумал Зонтик, сохраняя добрый вид, и допив чай поставил кружку в раковину и быстрым шагом ушел к себе в комнату. И весь день он просидел там.

У его объекта обожания:

"хех, думаю что это будет отличной идеей.." – Вару хотел по шутке признаться Зонту в любви...Ах Вару...была бы я рядом с тобой, предупредила бы что это очень плохо может закончится или начаться для тебя...Вару-вару...

Но он не послушал моих мыслей и пошёл в комнату к Зозу, постучался, ведь прекрасно знает, что там закрыто.

–кто там...– прозвучал слегка раздраженный голос, а после Зоз выглянул и увидел Вару, и сразу подобрел – ой, Вару..прив-вет..ты что-то хотел?..

–да..я давно хотел тебе сказать...ты..мне нравишься...! – но стоило ему увидеть безумную, но нежную улыбку Трефа, по его телу пробежались мурашки.

–п-правда..?!..ты..ты мне т-тоже очень нравишься..! – Зонт прекрасно понял, что это снова тупая шутка Вару, обнял его, и затащив в обьятьях в комнату закрыл дверь на ключ, и убрал его в карман.

"О!!хехе, заодно увижу его комнату!" – Вару потянулся к выключателю, и нажав на него, увидел злобу на лице Трефа

–а ты знаешь...я понял, что это очередная шутка хах..хахах... – внезапно засмеялся шестой отпустив Вару, а тот округлил глаза, и начал осматривать комнату. То что он увидел, привело его в шок. Ранне указано, на стене да и почти по всему периметру комнаты висели его фото, на полках или полу валялись его же вещи.

–ч-что за нахер... – Вару начал подходить к стене, и уже упирался об неё, как Зонтик сказал:

–извини...ты сам заставил меня влюбиться в тебя...ты так часто уделял мне внимание..плевать, в хорошем смысле или пранки, но это заставило меня полюбить тебя...Жаль что любить тебя, нам будут мешать клоны..может их тоже устранить?м? как думаешь?

–... – Вару боялся заговорить, да что там заговорить, даже дышать. А просто упал на пол и думал, что ему конец:

–ну-ну...только не плач, тебе очень идёт твоя улыбка...мне самому тебя жаль, но давай сделаем так! ты молчишь обо всём что видел и слышал, а иначе другим конец, также как и тебе, если думаешь что тихонько сообщишь полиции, то у меня всегда будет план Б, также как и ты. Усёк? – последнее слово он сказал с холодной теплотой в глазах, которые сверкали при лунном свете.

–да... – он попытался встать, но его за пару секунд поставил Зонт на ноги. Вару прихуел от такого, и понял что кулаками он точно его не возьмёт.

Зонтик открыл ему дверь, и доведя до его комнаты, уложил его и поцеловав в лоб сказал:

–будешь послушным мальчиком, никто не пострадает...ну...пока такого нет в моих планах!хаха!

Каким-то образом он его слегка успокоил, и Вару отключился, ну типо уснул. А Зонтик думает о своём, и его боязнь того, что Вару всётаки проболтается как-то, и тот (ну всмысле Зонт) не узнав об этом, будет не сладко, наростала.

________________________
Хи-хи!!! со мной попрощался здравый рассудок, и я пишу кринжатину, честно говоря я не думала, что способна такое написать!

Если Вару/Зонт, то только такойМесто, где живут истории. Откройте их для себя