–Вару вару вару вару вару... – быстро протороторил Зонт смотря на него.
–Может всё-таки Фёдора позвать?.. – спросил Данте
–ладно...звони ему – Сказал Пик, и Данте набрал его номер.
А другие просто молчали и думали что делать с валетом треф. Но Вару ушёл куда-то и пришёл с успокоительным, налил немного в кружку, и напоил неадыквата😶.
После того как Данте позвонил Фёдору, тот приехал через пол часа, и что-то сделав с картой Зонт стал чуть адекватнее за пару дней. Вару решил не проявлять ни капли внимания ему.
____________
Очередное утро, тихое, стало в последние пару дней очень тихо.Ни смеха ни плача Зонта, а он сидел у себя в комнате, его заставили всё убрать со стены, и отдать Вару его вещи:
"Б-боже..как я так смог легко спалится..?но..он больше не уделяет мне внимания...будто ушёл от меня, хоть я его вижу и слышу...Я всёравно его добьюсь!!" – думал Зонт сидя за столом и попивая чай. После он ушёл в комнату, и полез в шкаф, в котором всё ещё лежали спрятанные ножи и лезвия.
"ночью начну. Да." – ха-хах... – подумал и тихо просмеялся Зонт порезая кожу на своей худой и бледной руке
_____________
"здесь главной проблемой являются Феликс, Пик и Куромаку... начну с Феликса..мы ведь друзья...хаха.."
–ХАХАХ!!! – Зоз случайно громко просмеялся, и он надеется, что никто его не слышал, но это была всеголишь надежда. В комнату зашёл Куромаку
–Зонт? ты чего смеё- я в тебе очень разочарован. – он глянул на напуганного Зонта, который разворачивал рукава, но из них немного вытикала кровь. Маку подошёл, захотел выхватить холодное оружие, но тот отбежал в сторону, открыл окно и залез на подоконник
–эй, не начинай. – а тот не послушал, а прыгнул (они на 2 этаже, ладно?) в кучу листьев и почти не поранился, а Куромаку подбежал к окну, посмотрел на этого психа. Он убежал куда-то (он с собой схватил какой-то рюкзак)
–Ну и что теперь делать?..стоп! он забрал с собой эту ересень?!
_______
Зонт шёл по тёмной улице, иногда проезжали машины, но одна остановилась рядом с голубым и из неё вышел мужчина в полицейской форме.
"чёрт.."
–Добрый вечер, вы не знали что не совершеннолетним нельзя ночью ходить по улицам по *** закону? Если же вы являетесь совершеннолетним, вопросов к вам не будет.
–аа...эээ..из-звините, у меня с собой паспорта нее–
Треф рванул с места и побежал прочь. Его дыхание было тяжелым, и такое ощущение, что он вот-вот упадет на землю. Только страх держал его на ногах, уши заложило. Он ничего не ощущал, лишь изредка слышал как за ним бежит коп, крича чтобы он остановился.
–остановись! - кричал полицейский нашему юныше. Сил становилось у него все меньше и меньше чтобы бежать за ним. Ведь всё-таки в возрасте, этот мужчина. Через пару минут, он вовсе устал и остановился. Повезло нашему бегуну. Как только он свернул за угол, остановился чтобы восстановить свое дыхание. Его вдохи и выдохи были тяжелыми. Спустя некоторое время Зонт стал спокойно дышать. А также его начал мучить один вопрос: "Для чего я вообще сбежал из дома..?".
Голубой огляделся, чтобы понять в какое место он забрел. В темноте было видно намного хуже, даже не считая, что от фонарей шел слабый свет. "О боже... куда я пришел.."
Решив ориентироваться на удачу, он пошел по обратной дороге, пытаясь понять где он. Пройдя несколько несчастных улиц, появилось чувство ориентировки, и он понял, в каком месте он был: Зонт забрел до этого на улицу, в которой довольно редко бывали полицейские. На этой зоне проводились торговли.. кхм, сразу скажу не хороших вещей. Эту тему мы не будем затрагивать.
"таак...как мне сказать если я вернусь? типо: я гулял. ладно, можно и так попробовать."
ГГ пошел в сторону дома. Опасаясь полицейских, он вполне нормально дошел до дома. "Оо..у меня есть ключи...так что все норм."
Зонт быстро достал ключ из кармана. Вставив ключ в дверь, он повернул пару раз и открыл её.
–так... тихо что-то...спят все что-ли..? – тихо произнес треф, входя в дом. Вроде, свет был выключен, а это могло значить что сейчас до Зонта нет никому дела, это на руку нашему бегуну. Закрыв дверь и разувшись, он поспешил в свою комнату, и тоже запер ее изнутри. Внезапно его укутал адреналин, и его сонливость полностью пропала.
"В..вару..он.." думал Зонт, тихо выходя из комнаты, и идя в сторону зеленого. Он подошел к двери, и очень осторожно зашел, сразу его внимание упало на окно, с открытой шторой...Вару всегда закрывает окно и шторы...Треф подошел к кровати Пикового, но его не оказалось.
"черт, ну и где же он?" Зонт скрестил руки на груди. Решив не ждать, он вернулся в свою комнату.
________________
няняня, мне лень писать фф, так что глава раз в по года будет, сорьки😿😿😽😽😻🤯
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Если Вару/Зонт, то только такой
FanfictionАххх...увидев этот арт(?) и я решила всё бросить и написать это! моё сердечко пылает при виде таких артов, очень жаль что их так мало..так же как и таких фанфиков!хаха! короче тут будет милая резня..а может и не милая вовсе!🤕