ночной шторм

8 1 0
                                    


  Было темно,очень темно,горели толька фонари и то огонек в них еле не гас. Шторм был на своем пике силы. Это чудо что их корабль был еще целый. Дедушка у руля пытался придерживаться курса пока майлс пытался закрыть паруса. Затем произошло неожиданное. Когда майлс случайно посмотрел на дно море то увидел какой-то сияние. Оно было круглое и смутное. Еле виднелось. Затем этот мутный круг резко превратился в хвост. Никому не известно как но майлс крикнул дедушке что будет через десять минут и прыгнул в штормующее море. Дедушка хоть и был в шоке но не потерял контроль и выйдя на палубу бросил якорь сразу после прыжка майлса.
   Под водой было еще темнее,как будто дно бесконечное. Но всё-таки чтото звало его к себе на дно моря. Вдруг майлс ощутил чтото сзади себя ,чтото огромное и было понятно что оно смотрело на него,он это чуствовал. Быстро обернувшись назад он чуть не крикнул и не выпустил весь воздух изо рта. Вы не представляете какое чудовише там было. Огромный глаз. Буквалько трёх метровый глаз. Но что было самое странное так то что после того как майлс посмотрел на него ,перед ним оказался его родной город,где недельку назад он ловил и продовал рыбу,искал влюбленную сирен, заботился о дедушке. Где он очерованный сиреной решил пойти на плавонье в поисках ее,и предложить союз землям которые он встретит в своей дороге. Так вот ему все это казалось реальным. Хотя у него в реальности должен был кончаться воздух так как он под водой уже две минуты.
   Чтото резко врезало ему прямо в лицо только вот перед майлсом в городе никого небыло,затем чтото снова врезало ему только не по лицу а по слабому месту. От боли он закрыл глаза а когда уже открыл перед ним было та самая,бесподобная сирена. А что насчет гигантского глаза,его больше небыло,было лищь размешанное с морской водой кровь,и то не много ,видимо это сирена прогнало это чудовище. Сирена чудом набула шар выдыхая кислородом и надела майлсу на голову. Он мог дышать в ней,вот чудо. Сирена прошептала ему в ухо: если хочешь выжить в этом море берегись,крепись,не смотри глазам в глаза ,они гипнотищируют и топят моряков. И что прогнать всех нечистей не бойся их и ударяй прямо по середине глаза,они отстанут. Майлс сам того не заметил как оказался уже почти на поверхности воды. Сирена царапнула ему левую кисть и уплыла прямо на дно с очень большой скоростью.
  Дедушка же в это время поправил руль и пошол смотреть на дно,если же майлс не выплывит сам то придется его вытаскивать говорил он сам себе. Увидиш желтые волосы внука,дедушка быстро вытащие его на палубу и занес его в каюту. Очнувшись майлс заметил что царапина на левом кисте не кроваточит а уже как шрам,странно нетакли,так еще он был не прямой а с линиями и углами в разные стороны.
  Около тридцати минут спустя виднелись концы серых тучь и дождь начинал кончаться

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Feb 04, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

море всех морей Место, где живут истории. Откройте их для себя