Громкий, сухой кашель разрезает тишину. Парень на диване корчится от глубокой боли. Красные глаза вновь осматривают тёмное помещение. Все окна и шторки плотно закрыты, батареи в доме грели в два раза больше. Даже на расстоянии он чувствовал исходящее от них тепло. Перед глазами мелькал тёмный экран, наверно, побочный эффект того, что он только что проснулся. На удивление, его сон не тревожил даже кашель и он мог спокойно проспать хоть до следующего вечера. Вот только эти перепады кашля вновь достали его. Сероволосый ощущал как он буквально сгорает из-за высокой температуры. Парень свернулся в клубочек, моля о том чтобы ему наконец открыли окна.
Из кухни выходит высокий брюнет. В руках он держал беленькую кружку, от которой тянуло приятным ароматом зелёного чая, и градусник. Гимад, что не в силах встать, даже не посмотрел на парня. Поставив предметы на столик перед телевизором, парень подошёл к окнам. На двух из них были ручки, поэтому прокрутив их, он впустил в дом свежий воздух. Ледяной воздух приятно пощипывал кожу, которая уже успела привыкнуть к теплу дома. Вернувшись к больному, он поднял его, облокотив на спинку дивана. Парень тут же обратил на него внимание, но в следующую секунду громко чихнул. Брюнет со стола взял одну салфетку из полупустой упаковки и вручил её Гимаду. Парень протёр нос, а также высморкался, после чего отдал смятую салфетку обратно. Брюнет сел на колени перед больным.
– Как твоё самочувствие? – парень аккуратно погладил заболевшего по пепельным волосам.
– Я буквально задыхаюсь от насморка, голова сильно болит, я совершенно не хочу есть, но хочу спать. И ещё мне жарко, – парень вновь утёр нос, шмыгнув.
– Температура поднялась, – встав с колен, парень цыкнул и забрал градусник со стола.
Холодное стекло коснулось области кожи под плечом. Гимад дёрнулся, но вскоре сидел смирно под одобрительные и ласковые прикосновения Нейзи. Брюнет протянул ему снуп, чтобы он сам забрызгал. Забрызгав в нос спрей, Гимад продолжил сидеть и ждать, когда у него заберут градусник. Пять минут длились медленно, но приятно. Успокаивающие прикосновения друга создавали какое-то чувство эйфории рядом с ним. Всё время Нейзи гладил его по волосам, иногда мягко обводил большим пальцем горячие щёки. Наконец, Нейзи забрал градусник, с недовольным взглядом смотря на стекло.
– Тридцать семь и семь, – парень положил градусник на место, вместо этого он пошёл в соседнюю комнату. Не прошло и минуты, как он уже возвращался с одеялом.
Нейзи уложил Гимада обратно на диван. Парень уже прикрыл глаза, надеясь проникнуться в сон, но мягкое прикосновение холодного одеяла разбудили его. Парень быстро опустился на подушку и уже ворочался на диване в поисках удобной позы для предания сну. Нейзи отошёл к окнам, опять открыл их. На этот раз он стоял там не меньше десяти минут. За всё время он смотрел в стёкла. За окнами стемнело, были видны белые кучи снега, которые уже скора начнут таять. Комната уже избавилась от прежнего тепла, температура была не высокой. Такая температура как раз подходила и для Гриши и для Максима. Нейзи закрыл окна и вернулся к Гимаду. Парень уже, кажется, спал. Нейзи аккуратно приподнимает его, залезая на диван. Сероволосого он положил на ноги. Парень даже не проснулся. Гриша укрыл их, рукой укладывая мягкие волосы Максима. Гриша откинулся на подушку, прижав Гимада ближе. Белая кружка чая, стоявшая всё это время на столике, больше не источала тепла. Напиток теперь не согревал, так как содержимое растеряло всё своё тепло под дуновением холодного уличного воздуха.
От автора: Всех с 14 февраля. Ещё у меня тут появился телеграм канал... Может кому-то надо?
https://t.me/madmen001
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тепло
Short StoryНейзи всеми силами пытается вылечить Гимада, который внезапно подхватил где-то заразу и теперь болеет.