|Мысли|
*действие*
~слова автора~
Сразу говорю у меня могут быть ошибки. Не судите строго
_________________________________________
Пов. Автор
В комнате сидит на кровати " скелет" с петном на шеке и не большого роста что-то рисуя в альбоме.Её зовут Инк и это эксперемент в лаборатории 519
Это довольно опасный и редкий вид монстров без души и довольно разумным для своего возраста. Потому-что это на вид 14 летний подростк но на самом деле этому существу 169 или 17 лет . Сегодня вечером её должны были перевести к более ''нормальным'' эксперементам её возраста . ~Ладно перейдём к истории~Пов. Инк
Сегодня прекрасная погода птички поют
Цветочки плагоухают~в такие дни дети, как ты,должны гореть в аду! ~ все гуляют на улице, веселятся, а вы наверняка спасите почему я не на улице? Ответ не очевиден! Я по мнению других слишком опасена для других эксперементов и меня держат в помещении одной под камерами , а если я захочу на улицу. Я должена попросить о том чтобы меня выпустили с охраной подальше от всех. Ещё для полного счастья у меня появится психолог который будет до меня докаповаться с вопросами:"какое у тебя настроение ?", " как у тебя дела? ", " что нового? ". Арх аж бесит! Хочу сбежать и не вспоминать это проклятое место!
Гр (Громкоговоритель) -всем эксперементам выйти на ружу. Эвакуировать здание от людей и монстров на главную площадку для занятий спортом. Случился пожар в отделе G51. Повторяю выйти на главную площадку для занятий спортом.
Инк- как обычно, какой-нибудь эксперимент в попытке сбежать поджог свой отдел .....
мда как обычно.....Так стоп!
Так это мой отдел
Как хорошо что я бессмертна
???? -хей!! Есть кто нибудь здесь!? Ответьте!
Я услышала чей-то голос за дверью.
??? -хей! Подайте кто-нибудь хоть какой-то звук!
И. - я нахожусь в полате 102
Я услышалп что это существо пытается найти ключи в кармане. Вдруг я вижу что юверь открылась и за ней стоит парень лет18-19 .
???? - Ты не поранилась? Сейчас я нас отведу в безопасное место .
??? -пойдём побыстрее в то мы здесь превратимся в гарнир
И- Ок
Он начал нас выводить из горящего здания на улицу. И тогда я смогла рассмотреть как он выглядит.
~одежда~