В жизни происходит много разных событий. Время в последнее время мчиться куда-то. Мы сами продолжаем жить хотя у некоторых из нас просто ,просто нет цели в жизни . Например мы ходим в школу в детский сад для получения знания но вы когда нибуть забумывались , я уверена ,что все что мы проходили а детском саду мы проходим и в 1 классе . Просто тратим время? Мне кажется не, многие из вас наверное скажут что мы повторяли темы и так далее......Но что я хочу сказать - я хочу сказать что поток времени мы должны обустроить по себя. Что успевать ,чтоб достигать,чтоб стареть,чтоб вырасти новое поколение.
Каждый день перед тем как лечь поспать,элементарно задумайтесь о том что вы зделали для приближения к своей цели. Какой вред,какую пользу миру ,своим любимым людям вы принисли. Хотя они с вами ненавсегда. Мне сложно это признавать но даже наши любимые мамочки не будут с нами до конца концов. В подростковые возрасты мы меняемся ,да но есть многие которые отталкивают на попоже разговор со взрослыми
Это все может быть изза самих взрослых веть в детстве когда нас обижали мы разговаривали с ними на эту тему и нас обзывали ябидами или трусишками ,так кще и мы сами не учились самообороне. Я незнаю как это онисать но иногда мне хочется 0отябы поговорить 2 минутки с мамой чтоб она не принела меня за плохого подростка. Видите я хороший подросток с наружи но плохой из нутри. Все мы плакали под дождь,даже может быть хотели пойти на самоубийство.печально все таки иногда бывает нам. Мы плачем без звука,кричим в подушку. Учимся скрывать свои чуства. Но иногда внутри как будто голубой вулкан расстекается по всем твоим мыслям по всему твоему сердцу и ты больше не можешь скрывать ничего ,просто силы кончились ,слезы начинают литься,ты понимаеш что ты хочеш прорычать всю свою жизнь и весь этот сложный полун гнева жизнь.
И мне кажется такое случается чаще всего изза разбитого сердца, предательства,измены или тому подобное. А во время этого всего, работает только сердце,вот в чем проблема. Мы не можем пойти против того что мы есть.
🤍🤍🤍🤍🤍🤍🤍🤍🤍🤍🤍🤍🤍🤍
Ребят мне очень нужна ваша поддержка ,пожалуста подпишитесь или хотя бы проголосуйте за мои рассказы
Пожалусто прошу всех кто увидел в моих рассказах частичку себя🥺🙏🙏
ВЫ ЧИТАЕТЕ
МНОГОЕ В ЖИЗНИ
Teen Fictionкороткая история про жизнь . Может она тронет и вам . Я рекомендую вам читать ее когда вам грустненько