Мне кажется что иногда достаточно только улыбнуться кому то стоб успокоить и поднять настроение кому то кто в не самом хорошем состоянии. А веть так хочется просто подняться и без свякой царемонномти просто подойти к этому грустящему человеку и просто обнять его ,сильно сильно ,настолько чтоб до него наконецто дошло что он в этом мире не один ,стоб он не считал что должен справляться со всеми этими ужасами сам,чтоб он понел что именно тот чел которому можно открыться и высказаться. Если не высказаться кому то вовремя то можно накопить столько камней что от их тяжести будеш падать не только ты но и окружающие,близкие. Но я бы не рекомендовала бы открываться близким. Вот хочется чтоб был один обсолютно незнакомый человек и чтоб он тебя так слушал чтоб он мог стать ближе всех всего лиш за несколько минут. Мне так хочется высказаться,раскрыть все свои секреты и быть в этом человеке на все 100%уверенной. Почему мы не можем так поступить? Хотя я забыла про наших любимых психологах которые стоях до фига так еще и взрослому человеку обьясняться сложно,нужен человек в таком же состоянии как и ты сама.
Мне сегодня мама сказала что ее дочка выиграла флекс,это бесплатный год обучения в америке в шикарном университете за обсолютно бесплатно. Она сказала - как думаеш ты сможеш так же? Незнаю почему но меня эти слова ,эти мысли заставляют плакать. Слезы текут сами по себе,хотя я умею здерживаться но это какое то другое чувство. Больно так еще и ты сама видиш себя еще ниже. Когда я писала все свои рассказы сюда я чуствовала что становлюсь увереннее но сегодня меня убила моя бесполезность. Ненавижу чуствовать себя бесполезным и неоправдывать ожидания. Люди на минутку представьте себя на месте меня.
Представьте все чего от вас ожидают ваши близкие и представьте как кто то добился их жиланной цели в ком то они увидели идеал ребенка в ком то другом а не в вас и они хотят что бы вы стали также но ты не попросиш дауна решить уравнения ученных. Примерно так я себя чуствую. Конечно я не тупая,не слепая,не косая,не колека,и никто тому подобно ,так что мне мешает спрашиваю я у себя? Ответа так и нету который мог бы меня удовлетворить- типо лень типо нескараешся,типо все проблеммы в тебе. Было такое? Еще сложнее когда твои друзья умнее тебя так еще и показывают и давят на тебя. Елементарные друзья которые такие же как и ты сама так чем ты их хуже? Вроди бы ничем но как видиш ты все равно хуже их и точко,ты стараешся, трудишся больше но как будто магия ,ничего нету ,без результата.
Ех сново грустно . Ладно пойду освобожусь а потом напишу проду🖤
Не повторяйте моих ошибок и да,ты лучше меня!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
МНОГОЕ В ЖИЗНИ
Подростковая литературакороткая история про жизнь . Может она тронет и вам . Я рекомендую вам читать ее когда вам грустненько