Вот это да....

54 6 4
                                    

Ну.. в общем это моя история и давайте по подробнее.

Я досмотрела аниме и почти дочитала мангу по клинку, у меня есть косплей на Шинобу Кочо и все.

Я сидела на кровати и читала мангу.
- Ну блять, почему? почему авторы манги столь жестоки? почему Шинобу умерла?- я начала ныть  ведь Шинобу была моим любимым столпом,- блин, а как ее сестру зовут, да пофиг, вот бы она отомстила за Шинобу.

Я продолжила читать мангу, но тут мне позвонила мама.
- Алло, Маша.
- Да мам?
- Сходи в магаз за хлебом и молоком.
- Блин, а Рома не может?
- Рома, в лагерь уехал, ещё вчера.
- А ой точно.
- Давай жопу поднимай и бегом в магаз.
- Лааадно
- Давай давай, пока
- Пока ..

После разговора с мамой Я поняла что неделю не выходила из дома. На улице была жара. И меня неведомая сила заставила одеть шорты, длинную футболку и кепку.
Я вставила наушники в уши и вышла из квартиры.
- Ёбаное солнце.

Я пошла к нашему ближайшему магазину и что то меня опять бахнуло пойти погулять в парк. Там я купила себе мороженку и легла на траву, через 5 минут я уснула.

Проснулась я от громких звуков. Я открыла глаза и увидела: передо мной стояли столпа и бились с каким то демоном.
- Ох ебать, тут чё косплей пати?
- Шинобу-сан, Марин Рентону ( у меня ноль фантазии) проснулась,- сказал один из этих челиков которые относили пострадавших.
- Вы прекрасно знаете что делать,- ответила Шинобу не поворачиваясь.
- Эаэаэа, а меня спросить не хотите?
- Марин-сан, все будет хорошо мы вас сейчас отнесём в поместье бабочки.
- А ну окей.

Меня отнесли в поместье бабочки и я снова уснула.

Очнулась я на кровати.
- Да ёмаё где я? я думала мне это все приснилось.
- Шинобу-сан Марин Рентону снова очнулась,- сказала маленькая девочка, там их вроде было трое, ток я их имена не помню.

Ко мне подошла Шинобу.
- Марин-сан, как вы себя чувствуете?
- А? А, я в порядке, ток вы мне скажите где я.
- Марин-сан похоже вы потеряли память.
- Походу, а можете объяснить кто я.
- Вы владеете дыханием цветка.
- Ага...можно я ещё немного полежу вспомню.
- Да конечно, Марин-сан, хотите онигири?
- Даа.
- Хорошо, сейчас.

Я обратно легла. Так если есть Шинобу, я вроде бы видела ещё Томиоку и Токито если его так зовут, то где Танжиро, Иноске и Зеницу, а ещё Незуко. Она наверное играет на улице. Девочки принесли мне онигири. Надо будет потом рецепт спросить. Я решила прогуляться.

Как и ожидалось на улице я увидела Незуко и Мицури. Эх жаль что я мангу не дочитала, вот теперь гадать где я. Походу я попала перед битвой с высшими лунами. Да... Тяжело. Так я не столп это точно, значит я где-то на уровне Танжиро. Надо вообще вспомнить как я сюда попала. Так я пошла в магаз, купила морожку и легла на траву, потом РАЗ и я тут. Либо я в коме, либо это мои предсмертные воспоминания. Лааадно. Надо повспоминать что у меня за техники.
_______________________________
Кхм кхм, дорогие друзья, это моя первая глава, ну да ну да, я старалась и постараюсь закончить этот ФФ, чтобы не было как с прошлыми фанфиками.
Приятного аппетита тем кто ест и приятного чаепития тем кто пьёт чай☕💞

Коротко и не очень ясно как я попала в аниме "Клинок рассекающий Демонов" Место, где живут истории. Откройте их для себя