1.

204 13 5
                                    

1

После оглашения результатов Чемпионата России, девушка была в смешанных чувствах.Определенно, Камила показала высший класс, выступив без единой помарки, пока Трусова завалила часть прыжков в произвольной, и Аксель в короткой.Но маленькая обида, которая не уходила из ее сердца, все больше разрасталась, с такой скоростью, что в этот момент Александра была готова убить виновника всего этого.Саму себя.

Тяжело вздохнув она оглянулась.Тутберидзе, поздравив победительницу, указывала той на, первый взгляд, мелкие, незаметные ошибки.Глейхенгауз разговаривал с Аней о прокате.Тихо и спокойно, так, чтобы успокоить девушку, а не расстроить ее ещё больше.Было видно, она на грани.

Посмотрев на лёд, Трусова едва заметно улыбнулась.Она скучала по этой атмосфере важных соревнований.Даже несмотря на всю горечь, боль и слёзы, которые не получалось сдерживать ночью, когда все спят.Склонив голову вбок, и устремив взгляд на нижнюю часть своего платья, ей становится грустно от одного осознания.Она снова не первая.

-Ты как? -голос Дудакова звучит устало, будто он не спал несколько суток.

-В полном порядке.-с едва слышным сарказмом в голосе отвечает девушка.

-Я не буду задавать много лишних вопросов.Видно, что тебе плохо, поверь мне, но ты не должна сдаваться после первого же соревнования сезона.

-Я не сдаюсь.

-В глубине души, ты уже не надеешься на место выше.Попробуй отпустить этот чемпионат, второе место не приговор.

-Дело даже не в этом.Я уже какой год подряд не занимаю мест выше второго, и в с основном это третье.Каждый раз что то идёт не так, и я падаю.Это из-за переживаний, или я медленно сдаю позиции?..-последнее предложение, она проговорила на грани слышимости.

-Саш, ты не сдаешь позиции, но есть такое ощущение, будто у тебя нету мотивации.Попробый найти, так сказать, свою музу, и я уверен, тогда все получится.

-Что Вы имеете ввиду?

-Признайся ему уже, на это больно смотреть со стороны.И даже не делай вид, что не понимаешь о чем идет речь.

-Сейчас важно только фигурное катание

-Ты уже устала от того, что практически без остановки занимаешься спортом, с таким подходом тоже мало что получается.

🎉 Вы закончили чтение Анна Щербакова в деле 🎉
Анна Щербакова в деле Место, где живут истории. Откройте их для себя