•Денжи
Парень до этого не сталкивался с подобным, да и вообще не понимал что это и как работает. Однако не раз слышал, что это нереально больно, но после этого даже и не задумывался об этом. Только когда он увидел как ты содрогаешься от боли, он понял "масштаб проблемы". Парень растерялся и очень испугался за тебя, ведь совсем не знает что делать в этой ситуации, хотя искренне старается помочь. Так же время от времени заходит за советом к Макиме, от неё узнал о физиологии и значении сего процесса. Без тени смущения ходит в магазин за прокладками, недоумевая почему на него косо смотрят и почему это вдруг считается постыдным покупать такие нужные вещи, без которых иначе не обойтись.
_________________________________________
-Ну как там моя кровавая Мэри?
•Аки
Он знает что делать в такой ситуации. Парень как мамочка опекает тебя, готовит в постель, всегда старается приходить с работы раньше с пакетиком обезбола и твоей любимой еды, при надобности покупая все нужные средства гигиены. Ничего постыдного в этом не видит, спокойно купит всё что нужно. В особенно болезненные моменты прижимает тебя к себе, гладя по спине, переворачивает тебя на спину и гладит животик. Не злится, если ты буянишь, спокойно терпит даже если ты его колотишь или ругаешься, старается никак не нервировать тебя. Он прекрасно понимает твоё беспомощное положение в такое время и очень помогает тебе в эти сложные дни.
________________________________
-Тебе что-то купить?•Ангел
Он растерян, так же как и Денжи мало осведомлён в этой теме, но понимает что тебе очень плохо, старается успокоить и поддержать. Советов изверг не просит, старается разобраться во всём сам. Очень жалеет тебя, злится что беспомощен в этой ситуации. Когда вы лежите вместе, целует и гладит твой живот. Несмотря на лень, по любой твоей просьбе сходит в магазин за прокладками. Так же демон старается отвлечь тебя, например сходить проветриться (разумеется если твоё состояние позволяет) или много разговаривает с тобой. На чужие взгляды ему абсолютно плевать (в прочем, ничего удивительного). Изначально немного обижался на тебя, если ты могла вести себя довольно грубо, но потом привык к этому и теперь никак не реагирует. Легко целует в лоб и укладывает спать.
______________________________
-Поедим мороженого?•Бим
Сказать что он испугался за тебя, никого не сказать... Увидев кровь и то как тебе больно, он подумал, что ты умираешь и начал.. плакать. Но ты объяснила ему что происходит, хотя бы немного успокоился, однако факт того, что ты истекаешь кровью каждый месяц его очень волнует (в общем та же ситуация что и с Денжи и Ангелом, он ничего не знает. Кто-нибудь, проведите акулам урок полового воспитания..). Боится, что в один момент вся кровь из тебя выйдет и ты умрёшь. Во время, когда особенно больно, он впадает в ступор, но это не на долго. Тут же он кидается обнимать тебя, готов сделать для тебя всё о чём ты его попросишь.
_________________________________________
-ГОСПОЖА, НЕ УМИРАЙТЕ, ПРОШУ!!!
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Привет, мой дорогой читатель! Вновь извиняюсь за отсутствие. Наверное, мне стоит сделать расписание выхода глав, но я понимаю, что в связи с обстоятельствами (и моей успеваемостью в школе) вряд-ли я смогу его придерживаться.. спасибо за прочтение!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
•Реакции/Хедканоны по "Человек бензопила"•
ФанфикЗдесь будут присутствовать: °Денжи °Аки Хаякава °Супер Пауэр °Демон-Ангел °Бим --------------------- Заранее извиняюсь на ошибки. Это первая реакция которую я пишу. Пишите заказы/пожелания, буду всё читать. До этого читала очень (я серьёзно) очень м...