1

60 4 0
                                    

Принцесса Эрика, которая славно бороздила моря со своей командой, начала приплывать к своему королевству. Команда вместе с капитаном отдыхала и развлекалась на палубе. По случаю дня рождения принцессы, Угрюмус, верный слуга, решил преподнести ей маленький подарок.

Это была её статуя, где она была красиво одета в пышное платье, а на лице девушки красовалась улыбка, что так и блистала. Работа была сделана превосходно, но Эрика не любила таких пышных торжеств и необдуманно дорогих подарков.

— Я хотел бы преподнести этот подарок ко дню вашей свадьбы, но, увы… — сказал Угрюмус, намекая на то, что девушка до сих пор одна. Эрика закатила глаза и подошла к краю палубы ближе к морю.

— Я понимаю, что ты не рад тому, что мы не нашли общий язык с принцем из Гловерхевена, но это же не значит, что я навсегда останусь одна, — ответила Эрика, всматриваясь вглубь темного неба и пышных волн моря.

— О, принцесса, не один я не рад этому. Всё королевство ждёт, когда вы выберите достойного парня, — подходя ближе к девушке, поведал о своих опасениях Угрюмус. Эрика лишь тяжко вздохнула и промолчала, ей нечего было ответить на слова мужчины. Она знала, что это нужно, но в душе у неё была ужасная буря переживаний на счёт этого, которую она не показывала.

— Или достойную девушку… — очень тихо сказала Эрика прямо себе под нос, слегка улыбаясь. Ей было всё равно, какого пола её любимый человек, главное было — отыскать эту родственную душу.

Хороший вечер прервался, команде и принцессе не было времени скучать, после её разговора со слугой раздался ужасный гром. Тучи начали сгущаться, а волны подниматься.

— Шторм, — громко прокричал один из матросов. Это значило, что надо было приниматься за работу. Каждый член экипажа принялся выполнять свои задачи, но когда волны стали неуправляемые и с головой накрывали корабль, принцесса ринулась за штурвал, пытаясь вывести корабль отсюда.

Гром с молниями покорили небо, ветер сдувал всё на своём пути, когда на горизонте уже виднелись рифы, было ясно — нужно убегать. Маневры тут не удались бы, они только потонут на такому судне. Взяв лодки, вся команда покинула корабль. Отплыв чуть дальше, они узрели всю картину и весь ужас, на который способна водная стихия.

Но что же это, из всего экипажа не хватало лишь Макса. Добрую и милую собаку принцессы забыли на корабле, не думая ни секунды, девушка прыгнула в воду и оправилась вплавь на корабль.

🎉 Вы закончили чтение Жемчужина моего моря 🎉
Жемчужина моего моря Место, где живут истории. Откройте их для себя