Найтмер(без слизи):
Этого скелетика иногда очень смущает твой внешний вид. Ему нравится смотреть на твои ушки, когда они шевелятся. Он считает, что это очень мило.
Найт очень хочет потрогать, поглядеть твои ушки, но если ты позволишь это сделать, то он очень сильно смутится, на его скулах появится румяних. Уж, очень ему нравится твои ушки.Дрим:
Его удивляет то, что у человека такие особенности, но с другой стороны это очень мило.
Ему очень как ты выглядишь прохожих на тебя в твоей вселенной он не видел, поэтому его это удивило, но и смущения у него только есть.Дерево эмоций:
Ты ей нравишься, как твоя внешность, душа и как ты выглядишь. Она любит гладить твои волосы и немного ушки.
Она считает тебя очень милый.Кошмар:
Как не странно, но тебя он не боитесь в отличие от других кошек.
Он часто гладит тебя по голове между ушек. Ему нравится как ты видешь себя, прижимаясь к его руке всё сельнее и сельнее.
Также, хвостик!✨ Его это возбуждает. Особенно, когда он трясется.Дрим:
Ты вызываешь у него дикое смущения и не только...
Дриму нравится смотреть и наблюдать за тобой и за тем, как твои ушки начинают двигаться, воказывая все твои эмоции.
Даже если бы он не мог чувствовать эмоции, он все равно понял, какое у тебя настроение.
Он бы хотел, потрогать твой хвостик, но он боится, что отпугнёт тебя этим.Шатер:
Как ему может это не нравится!? Ведь это не мешает ему одеть на тебя ещё больше платьецев.
Ты же в них выглядишь как прекрасно. Из платье хорошо видно ножки, хвостик. Это ему нравится больше всего.
Также ему бы, хотелось потрогать твой хвостик, так как ушки он уже трогал. Ему понравилось это чувство и твоя реакция на то, что он трогает твои ушки.
Шатер трогает их не так часто. Только если он злой, если ему интересна твоя реакция, если ты злишься на него.
Ему нравится наблюдать как ты спишь. Ты такая милая в эти моменты, такая беззащитная, красивая.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакция Дримтейла на тебя.
Исторические романыРеакция персонажей на тебя и твои действия. ❗Не имеет отношения к другим книгам.❗ ❗ Ошибка.❗ ❗Отклонение от канона.❗ Всем приятного чтения, мои Солнышке.☕💛