Прошло две недели с того времени как девочка по имени Габи подстрелила нашу героиню. Ты находилась под большим присмотром, к девушке каждый день заходили ребята.
-Нэнси, как ты себя чувствуешь? - Спрашивала обеспокоенная Микаса.
-Намного лучше, думаю полежу ещё неделю, и меня выпишут. - Говорила девушка. - Микаса, а как там Эрен? Он даже не навещал меня. - Спросила Гейт.
-Не знаю, но я слышала что Эрен отправляется на встречу с заключенной Габи. - Говорила Аккерман.
Прошла неделя, Нэнси, Микаса, Армин и Габи Браун, сидели в комнате за столом, как вдруг дверь открывается и в комнату входит Йегер, и садится за стол, рука Эрена была порезана.
-Эрен! - Нэнси встала со стула, ведь она не видела Эрена очень долго, и хотела с ним пообщаться.
-Сядь, есть разговор. - Грубо ответил Йегер, девушке не понравилось начало их встречи.
-Я хочу спокойно поговорить для того чтобы решить Элдийский вопрос, нет нужды нам конфликтовать. -Говорил Йегер.
-Мы тоже хотели поговорить с тобой. Почему ты решил в одиночку атаковать Марли? Зик и Елена, правда склонили тебя на свою сторону? - Начал говорить Арлерт.
-Я свободен, чтобы я не делал, чтобы я не выбрал, это будет моей собственной воли. - Говорил Йегер.
-Нет! Тобой манипулируют! - Выкрикнула Нэнси. - Ты не из тех людей, кто будет вовлекать ни в чем не повинных людей, даже если они из вражеской страны. И ты больше, чем кто-либо другой думаешь о нас и дорожишь! - Высказалась Гейт.
-Ты ведь спас меня и Микасу в тот день, ты защищал меня от хулиганов! - Размахивая руками, говорила Нэнси.
-Я ведь говорил, держать руки на столе! - Грубо ответил Йегер, Нэнси тем временем уселась за свое место.
-В Ребелио я поговорил с Зиком, он знает больше о титанах, чем я. Армин, ты до сих пор навязываешься к Энни, ведь так? - Говорил Эрен. - Это и правда твоя воля?
-О чем ты, Эрен? - Ошарашенный Армин, не понимал откуда он это знал.
-Если память является основным формирования человека, то часть тебя стала Бертольдом, часть вражеского воина, которые имеют чувства к другому вражескому воину. - Говорил Йегер, Нэнси понимала что, что-то не так.
-Армин, твоим мозгом завладел Бертольд, такие враги манипулируют именно тобой. - Грубо говорил Эрен.
-Эрен, что ты такое говоришь?! - Вставая со стула, кричала Нэнси.
-Нэнси, и ты тоже. - Не договорив Эрен. - Когда я тебя учил драться, я тебе всегда говорил «сражайся» видимо для тебя это стало приказом как от хозяина. - Холодно ответил Эрен.
-Это была не случайность. Это все благодаря тебе, Эрен, я смогла стать сильнее, это все благодаря тебе! - Чуть ли не плача, говорила Гейт. Эрен все так же говорил свою речь, о том какая Нэнси.
-Перестань Эрен! -Кричал Арлерт.
-Вы знаете, чего больше всего ненавижу на свете? Не свободных людей, ну или же скот. Меня начинает тошнить при виде такого, и наконец я понял, почему именно так. Я не терплю вида рабов, которые просто следуют приказам своего хозяина. Я с самого детства... Нэнси,все это время я ненавидел тебе. -Грубо ответил Эрен. Нэнси подняла глаза на которых уже выступали слезы.
-Эрен! Как ты смеешь! - Налетая на Эрена с кулаками, говорил Армин. Но тут Армину мешает Микаса, и заламывает ему руку. Но Армину всё же удается освободится, и он набрасывается на Эрена, и начинается драка.
-Армин, знаешь почему мы с тобой никогда не дрались? Да потому что ты бы не победил меня! -Кричал Йегер. Нэнси пытается остановить всю эту драку, но попадает под нее, и её задевает кулак Эрена, и она отскакивает, и падает на пол. Сильный удар пришёлся по носу, отчего пошла кровь. Но девушка встает, и пытается их всё же успокоить.
-Пожалуйста, хватит! Эрен что ты творишь, мало того что Армина избил, так и мне прилетело, в кого ты превратился?! - Кричала вся в слезах Нэнси.
Микаса подбежала к Армину и начала его поднимать.
-И что ты в конечном итоге, хотел нам сказать? - Поднимаясь, говорил Армин.
-Унижать Нэнси, это есть та самая свобода? А сам то, раб склонившийся перед отбросами. - Говорил Арлерт вытерся кровь у носа.
-Кто ещё тут раб?! Пошли. - Поворачиваясь говорил Эрен.
-Куда? - Спросила Нэнси.
-Там где все началось, в Шиганшину.
В Шигашине происходила битва, Леви сказал что не поедет вместе с Зиком, за место его отправляли более сильного солдата, а сам Аккерман был здесь, чтобы следить за Нэнси. Когда ребята добрались до Шиганшины, Нэнси искала Леви. Когда Эрен превратился в титана, и вылез из него, то побежал до Зика, но к пушке бежит Габи. Нэнси пролетала мимо этого страшного действия когда Габи почти добежала до пушки, Гейт кричит Микасе, чтобы она не дала Эрену прикоснуться с Зиком, а Нэнси приземлившись на землю, хватает Габи и вдвоем улетают подальше. Микаса перехватила Эрена, и полетела до Нэнси.
-Что вы за цирк устроили!? - Возмущался Йегер.
-Эрен, пойми нас, мы не хотим чтобы началась война похуже этой, почему мы не можем решить все обычным разговором? Не тем который был пол часа назад, а спокойно, обсудить. - Говорила Нэнси.
Эрена удалось уговорить на ещё один разговор, вы сидели в комнате, Габи вы забрали с собой, чтобы она ничего не натворила. За разговором много чего выяснилось и со стороны Эрена и с вашей стороны. Ваш разговор прошел успешно, и Эрен сказал что скажет Флоку освободить ребят, и поговорит с Зиком. Всё же Зик запудрил Эрену мозги, и всё же старый Эрен начал возвращаться. Своей силой титана прародителя, Эрен освободил Энни с кристалла. Но битва все равно продолжалась, Эрен договорился что будет с нами всю битву, каково было удивление что даже во время битвы можно было увидеть старого Эрена. Но Нэнси интересовало совсем другое, где Леви? Так как Ханджи и остальных выпустили, она нашла их и начала спрашивать где Леви. Узнав его местонахождение, девушка полетела искать его.
-Леви! - Кричала Нэнси, на её голос повернулся Аккерман, и увидел как к нему бежит его девушка.
-Леви, я тебя ищу всю битву, я так переживала за тебя! -Обняв парня, плакала девушка.
-Ну всё, тише, я и ты живы и здоровы. Всё, скоро это закончится и я сделаю тебе небольшой подарок. -Целуя Нэнси, говорил Аккерман.
Пошло 6 месяцев с последней битв, но успешной битвой. Парадиз и Марлия объявили перемирие, титанов больше не было, жизнь налаживается. Две недели назад Аккерман сделал предложение Нэнси, она благополучно сказала «да» и через две недели состоится свадьба. Эрен за 6 месяцев изменился, он стал тем Эреном которого нам всем не хватало, как оказалось Эрен был влюблен ещё с кадетского корпуса в Микасу, позже выяснилось что у них отношения, с Энни и Армином тоже самое, Армин признался Энни в своих чувствах, пошёл третий месяц их отношений. Вы с Леви купили небольшой дом, Аккерман забросил свою службу, ведь он хочет прожить свою жизнь со своей будущей женой.
-Леви! Мы с Микасой поедим в город, надо покупать уже свадебное платье! - Кричала из гостиной Нэнси.
-Хорошо, езжайте. -Говорил Аккерман.
-Как приеду, будем составлять список людей на свадьбу, все я ушла! - Крикнула Нэнси и дверь закрылась.
Вы пробыли с Микасой в магазинах около трех часов, то Микаса выбирала наряд на свадьбу к Нэнси, то девушка выбирала свадебное платье.
-Микаса, ты погляди какое оно красивое! - Кружась вокруг зеркала, говорила Нэнси.
-Вау, и правда великолепно, бери его! - Улыбаясь говорила Микаса.
[Свадебное платье Нэнси.]
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Навстречу судьбе.
RomanceНеужели холодное сердце можно растопить? Дорогие читатели, я желаю вам хорошего чтения, погрузитесь в эту историю целиком. Сюжет АОТ в своем фанфике, я немного изменю, но желаю вам погрузится в начало неожиданной любви.🤍