мы переезжаем

764 32 31
                                    

До недавних пор у девочки по имени Юми было всё, богатый папа, счастливая мама, своя комната в большом двухэтажном доме, но в один миг этого всего не стало.

Отец Юми- Чо Чонгю бизнесмен, ему уже далеко за 40, владеет одной большой фирмой в центре Сеула и пятью маленькими в разных городах Южной Кореи, ещё в далеком 98-ом году посовещавшись со своей женой, мамой Юми, они решают переехать в Сидней, это Австралия, для того, чтобы развивать свой бизнес и за границей.

В 99-ом году они все-таки решаются переехать не смотря на то, что мать Ынсу (это бабушка Юми) против их переезда, они собирают свои последние деньги и уезжают.

По началу всё было довольно таки неплохо, Чонгю работал, зарабатывал деньги, копил на открытие новой фирмы уже в Сиднее, мама Юми к тому времени была уже беременна ею и почти под конец года, а именно 10 октября 2000 года родилась Юми.

После её рождения в семье ничего не изменилось, отец всё так же много работал, открыл фирму, начал зарабатывать по настоящему крупные деньги, а мама Юми по прежнему сидела дома, готовила кушать, убирала, стирала, занималась воспитанием маленькой Юми и в 2005 году та пошла в школу, ну как в школу... подготовка к школе.

Юми нравилось учиться в школе, она ходила туда с удовольствием, у неё там были подружки, друзья и много знакомых, но всё это счастье продлилось недолго... ровно до того момента, пока Юми не стала замечать за отцом его странное поведение.

По мнению Юми, отец, который открыл уже две большие фирмы и три маленькие по всей Австралии должен больше проводить времени дома, в то время как тот уходил рано утром и приходил через двое, а то и через трое суток домой. К слову девочке на тот момент было 10 лет, она много говорила с мамой на эту тему, подозревала отца во вранье, но её мама либо не хотела слышать свою дочь, либо слишком любила её отца, аж ослепла.

Подозрения девочки подтвердились только через год после того, как она об этом начала говорить. Сама Юми конечно не знала об этом и даже не подозревала что будет дальше...

На дворе 10 февраля 2011 года  сегодня мама Юми узнает об измене мужа.

Так как Юми уже давно ходит в школу у её мамы появилось уйма свободного времени, она получила права, стала часто ездить по магазинам, нашла много подруг и проводила много времени с ними, сегодняшний день не исключение.

Юми - изгойМесто, где живут истории. Откройте их для себя